Спереди на универсалы ставять пружины более жесткие. Кстати, аналогичные могут стоять и на спорте.
Кроме того они могут отличаться и по высоте, класс А - более длинная (маркируется коричневым цветом), класс В - наоборот (маркировка синяя или кажись зеленая). Синяя маркировка обычно ставится на хетч/седан, коричневая на универсал.
Поэтому сзади на хетче/седане может быть только короткая пружина, в то время как на универсале длинная или в исключительных случаях короткая.
При этом жесткость поп (порутчик, молчать!) у всех одинаковая.
В общем и целом у универсала наверняка будут стоять длинные и жесткие пружины, а у всех остальных - короткие и мягкие.
Что-то ты не то говоришь. Спереди и сзади совершенно разные пружины. Какие там короткие и длинные? Ничего не понимаю.
Спереди стоит либо конус, либо бочка. Сзади - прямая как труба. Или я не прав?
PS: А зачем делать пружины разной длинны при постоянном ходе штока амортизатора?
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Модификацию надо смотреть по маркировке цветом. А по жесткости передка - если номер пружины имеет следующий вид 111x6-.... вместо 111x-..., то пружина более жесткая.
На сколько я знаю, на ВАЗе жесткость пружин цветом обозначают последние лет 30.