Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.04.2010, 14:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Вес репутации: 17 Maksim80 не успел проявить себя
Re: горячая линия по гарантии ВАЗ

Цитата:
Сообщение от TELWIN Посмотреть сообщение
asn, а, что стойку поменяли по гарантии? А то у меня левая сыровата и побрякивает, это гарантийный случай? Пробег 29545км
Гарантия на стойки - 1 год. Сам столкнулся с проблемной стойкой. Причем у меня стойка сухая и не бренчит, но "хрюкает". ИПГ сам позвонил на АВТОВАЗ и сказал, что поменяют по гарантии. Так что ИПГ тоже пользуются горячей линией
Maksim80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.