Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Липецк

Липецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Липецке и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2010, 13:01   #11
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

Цитата:
Сообщение от YagozA Посмотреть сообщение
По поводу резины стояли у меня 185 65 не айс!( Щас поставил 185 55 14 просто счастлив, расход понизился управляемость повысилась!
Ребята, не будьте такими наивными! Расход ведь показывает компьютер? А откуда ему знать, что диаметр колес изменился? Ведь не по GPS он скорость-пробег меряет Так что все "изменения" расхода не забываем умножать на появившуюся погрешность спидометра.
Поставьте "каточки" от Оки, расход будет вообще супер-пупер Только все расстояния почуму-то увеличатся раза в полтора
Если подойти к вопросу чисто теоретически. колеса большего диаметра уменьшают передаточное число трансмиссии, ухудшают динамику и улучшают экономичность (реальную!), и наоборот, маленькие колеса улучшают динамику и ухудшают экономичность.
Цитата:
Сообщение от YagozA Посмотреть сообщение
могу продать пару балонов корейской резины KUMHO KU31 185 60 14 Бу 1 неделя пробег около 500 км!
:smile: Вообще заманчиво.
А почему 2? И чем не покатила?
Денех скока?
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.