Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.05.2010, 00:32   #11
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Изображений: 32
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от Fantom5 Посмотреть сообщение
Почитал вашу тему целиком. Вопрос такой возник , из все отписавшихся есть диагносты? Первая причина детонациии-низкооктановый бензин,вторая -неисправность ДД или неправильное его крепление и конечно же неправильный отклик лямда зондов(следствие некачественного бензина) и самое главное уход характеристик АЦП ДМРВ -неправильное цикловое наполнение воздуха и как следствие неверное соотношение воздух-топливо(идеальное соотношение 14.7), бедная-богатая смесь вот вам и детонация. Самый простой способ проверить ДМРВ-это первое подсунуть заведомо исправный ДМРВ .
Я отписывал, что менял ДМРВ в прошлом году - на детонацию никак не влияет.
Не забывайте про ключевое условие возникновения детонации - ТЕМПЕРАТУРА!!! Детонация возможна в теплое время года, после стояния в пробке, и только при рабочей температуре двигателя (90C и более). На непрогретом движке детонации не бывает! Зимой то же не особо заметна.
yurko вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.