Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.05.2010, 11:46   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Так что: частота стучащих поршней и частота детонации где-то рядом??? Из-за этого не прет???
Именно так и происходит в определенные моменты времени. И УОЗ уводится вниз.

Я до замены поршней у себя детонации вообще не слышал, даже пытался издеваться над мотором и вызвать ее искусственно. Фиг там. Угол почти всегда внизу. Сейчас да, если на высшей передаче на малых оборотах дать нагрузку, идет кратковременная детонация, после чего контроллер уводит угол вниз. Короче, сейчас работает, как должно работать.

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Да... Связи нет... Но если двигатель изначально разрабатывался в период, когда этих Евро еще и не было, а потом начали его подгонять под экологические нормы... Связи нет.
Еще раз - при тапке в пол контроллер кладет с прибором на экологию и обогощает смесь настолько, насколько нужно. На средних нагрузках смесь стехиометрическая, идет регулирование по ДК. Катализатор тут вообще ни при делах. Так что да, связи нет.

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Опять же я не отрицаю, что шум из-за поршней. Более того я с этим ПОЛНОСТЬЮ согласен!
Я же по всему опыту дополняю - лишний шум мотора вносит коррективы в процесс управления двигателем, смещая через системы ЭСУД параметры управления от оптимальных.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.