Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Так что: частота стучащих поршней и частота детонации где-то рядом??? Из-за этого не прет???
Именно так и происходит в определенные моменты времени. И УОЗ уводится вниз.
Я до замены поршней у себя детонации вообще не слышал, даже пытался издеваться над мотором и вызвать ее искусственно. Фиг там. Угол почти всегда внизу. Сейчас да, если на высшей передаче на малых оборотах дать нагрузку, идет кратковременная детонация, после чего контроллер уводит угол вниз. Короче, сейчас работает, как должно работать.
Цитата:
Сообщение от Бонус
Да... Связи нет... Но если двигатель изначально разрабатывался в период, когда этих Евро еще и не было, а потом начали его подгонять под экологические нормы... Связи нет.
Еще раз - при тапке в пол контроллер кладет с прибором на экологию и обогощает смесь настолько, насколько нужно. На средних нагрузках смесь стехиометрическая, идет регулирование по ДК. Катализатор тут вообще ни при делах. Так что да, связи нет.
Цитата:
Сообщение от Бонус
Опять же я не отрицаю, что шум из-за поршней. Более того я с этим ПОЛНОСТЬЮ согласен!
Я же по всему опыту дополняю - лишний шум мотора вносит коррективы в процесс управления двигателем, смещая через системы ЭСУД параметры управления от оптимальных.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Именно так и происходит в определенные моменты времени. И УОЗ уводится вниз.
Да бред!!! Диагностика бы это показала 100%!
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Катализатор тут вообще ни при делах. Так что да, связи нет.
Это где это я про катализатор писал? Или вы считаете, что всякие Евро только от него зависят?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Я же по всему опыту дополняю - лишний шум мотора вносит коррективы в процесс управления двигателем, смещая через системы ЭСУД параметры управления от оптимальных.
Загоните авто на диагностику и результаты выложите пожалуйста! На сколько стал тише прогретый двигатель? на 4-7%??? Как определил? На слух? Мытый авто тоже быстрее едет!))) Нашли кремлёвскую таблетку для мотора))) От всех бед спасёт замена поршневой!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Здарово парни,наконец-то сегодня до обеда собрал двигатель.Эфект достигнут,дизель и стук изгнаны.Поставлены облегченные шатуны 2110-(стояли 2108),поставлены поршни мотордеталь 82Е2.После обеда буду прирабатывать поршневую на холостых с включеной печкой на полную.Лично мое мнение,стоит разобрать новый двигатель эфект+++++.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
vit1274, Привет , Я вчера разобрал (пробег 4100км).Поршня и шатуны 10е .Сегодня купил поршня АВТРАМАТ (Харьков) 82е.Старые поршня были побитые ,конечно не так как на фотах с форума. Блок точить не надо ,но следы на цилиндрах ,хоть и не критичны ,но просматриваются. Вечером сборка
__________________
Когда я ем - я глух и нем, отважен, смел и дьявольски умён!!!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Сэрсерега
vit1274, Привет , Я вчера разобрал (пробег 4100км).Поршня и шатуны 10е .Сегодня купил поршня АВТРАМАТ (Харьков) 82е.Старые поршня были побитые ,конечно не так как на фотах с форума. Блок точить не надо ,но следы на цилиндрах ,хоть и не критичны ,но просматриваются. Вечером сборка
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
По-моему, проблема перешла в академическую плоскость. Скоро вместо мотора будут разбирать датчик детонации. А если серьезно, в двигателе много разных звуков и каждый под словом "дизеление" или "клокотание" может принять то, что таковым не является. Предлагаю общими усилиями сформировать базу звуков, по которым каждый бы смог сказать "мой двигатель не дизелит!". Эти звуки, а также FAQ по их устранению вынести в начало темы, чтобы люди не мучались с такой объемной темой. В приложенном файле один звук сделан до, другой после переборки.