Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2010, 10:41   #9
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
Ну почему же тогда отрабатывают моторы клокочущие(при чем только на холодную, на горячую звук пропадает, кстати вы мне объясните почему он пропадает, раз столько всего знает?!) по 150 тыков?! Что еще нужно? ради акустического комфорта перебрали? а не навредили ли вы ему?!
IMHO, потому, что клокотание не может нанести какой-либо вред мотору - хотя бы потому, что поршни (цитируем мануал) "из алюминиевого сплава", а цилиндр - "из высокопрочного чугуна". Ну возьмите к примеру алюминиевую ложку и попробуйте нанести ею вред чугунной батарее.
Из всех книжек, из всех справочников следует, что цилиндры изнашиваются поршневыми кольцами, поршни - стенками цилиндра, а стук поршней - есть следствие износа, а не причина.
Почему "вдруг" стали клокотать проверенные 1.5 литровые моторы, переделанные под 1.6? Скорее всего, из-за увеличения длины шатуна и радиуса кривошипа увеличились нагрузки, так, что ранее приемлемые допуски в зазорах стали завышенными, отсюда и шум.
Переделывать допуски не стали и собирают "по-традиции".
Замена поршней к минимально допустимому зазору, подбор по массе и прочее это, если хотите, тюнинг. Заморачиваться им стоит только если есть желание/возможности/средства.
Alexmax42 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.