Цитата:
Сообщение от GUTA
Ну почему же тогда отрабатывают моторы клокочущие(при чем только на холодную, на горячую звук пропадает, кстати вы мне объясните почему он пропадает, раз столько всего знает?!) по 150 тыков?! Что еще нужно? ради акустического комфорта перебрали? а не навредили ли вы ему?!
|
IMHO, потому, что клокотание не может нанести какой-либо вред мотору - хотя бы потому, что поршни (цитируем мануал) "из алюминиевого сплава", а цилиндр - "из высокопрочного чугуна". Ну возьмите к примеру алюминиевую ложку и попробуйте нанести ею вред чугунной батарее.
Из всех книжек, из всех справочников следует, что цилиндры изнашиваются поршневыми кольцами, поршни - стенками цилиндра, а стук поршней - есть следствие износа, а не причина.
Почему "вдруг" стали клокотать проверенные 1.5 литровые моторы, переделанные под 1.6? Скорее всего, из-за увеличения длины шатуна и радиуса кривошипа увеличились нагрузки, так, что ранее приемлемые допуски в зазорах стали завышенными, отсюда и шум.
Переделывать допуски не стали и собирают "по-традиции".
Замена поршней к минимально допустимому зазору, подбор по массе и прочее это, если хотите, тюнинг. Заморачиваться им стоит только если есть желание/возможности/средства.