Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
На Автовазе, на 16-ти клапанники ставят буржуйскую поршневую. Кроме 12-х, но и там поршни другие (легче и все таки более новая разработка). Поршни с наших двигателей применяют только на наших двигателях.
Не, я про то, что собирают еще движки "классики" и "нивы", и другие, но "класс в класс" не попадает только в цеху, где делают именно 8-миклапанники. Какжеж так?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Не, я про то, что собирают еще движки "классики" и "нивы", и другие, но "класс в класс" не попадает только в цеху, где делают именно 8-миклапанники. Какжеж так?
Я это уже давно пытаюсь тут донести, но народу лечге поверить в 100% брак именно для калиновского двигателя 1,6, чем признать это хитростью конструкции. На других ветках сборки двигателей на заводе двигатели не клокочут, странно, да?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
Я это уже давно пытаюсь тут донести, но народу лечге поверить в 100% брак именно для калиновского двигателя 1,6, чем признать это хитростью конструкции.
Конечно это хитрость ,когда поршневая то 8_я , то 10_я !а на блоке внизу выбито под цилиндрами то класс А,то В, то С ,а в предписании по зборке прописано токо поршня В,ЭТО ЧТО ХИТРОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ???
НА конвеере ваще не заморачиваются на эти хитрости ,а иначе план не выдашь на гора !ну к примеру ,я сборщик вижу класс один и бегу сообщить об этом мастеру ,а он мне :а тебя это волнует,твоё дело собирать и точка !вот так у нас все делается когда надо гнать на гора!а отк ,они ваще не заморачиваются такими тонкостями ,им главное чтобы все блистело и все агрегаты и прочие наклеечки были на своих местах!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
Я это уже давно пытаюсь тут донести, но народу лечге поверить в 100% брак именно для калиновского двигателя 1,6, чем признать это хитростью конструкции. На других ветках сборки двигателей на заводе двигатели не клокочут, странно, да?
Двигатель не должен издавать стуков во время своей работы. 8-11 соток на новом моторе - слишком докукуя для конструктивной особенности.
Как сказал мне мастер агрегатного участка - "завод допускает шумность двигателя". Грустно так он это сказал.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Коллега, я лично не парюсь, пускай хрюкает, - лишь бы ехала... НО причину этого звука всё-же было бы интересно услышать... На двух ТО спрашивал у ИПГ - "так и должно быть" говорят...
Про болтающиеся поршня что-то сумневаюсь, - ибо перебрал уже немало восьмиклоповых двигателей нашемарок, но подобного звука при любом пробеге не встречал...
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Valera333
Коллега, я лично не парюсь, пускай хрюкает, - лишь бы ехала... НО причину этого звука всё-же было бы интересно услышать... На двух ТО спрашивал у ИПГ - "так и должно быть" говорят...
Про болтающиеся поршня что-то сумневаюсь, - ибо перебрал уже немало восьмиклоповых двигателей нашемарок, но подобного звука при любом пробеге не встречал...
потдерживаю!у меня на девятке перебирали двиг,пробег167000был но намека на дизель не было.правда стоял 1.5
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
а если некоторЫе думают что это конструктивная особенность ,то я лично уже слышал как работают на холодную "хваленые"1.6-16V ,ТАКЖЕ ТАРАХТЯТ,и это тоже конструктивная особенность ?
1.6 16V никогда не тарахтели на холоднуя так как тарахтят двигателя калин! (кстати это еще и двигателя нынешних 13, 14, 15, двигатель тот же на них 11183 - тарахтение то же). А то, что у вас включался вентилятор на 9-ке при 105-ти?! не задумывались о том что что-то у вас не так было с мозгами? А вооще, может у вас 9-ка под Е-3 была, где и кат-коллектор и прочая чебуха в том числе и повышение рабочки(такие экземпляры были), но чтобы 9-ка под Е-1,2 работала на 105?!?! ну никак, они работали всегда на 90-95 рабочая температура, соответственно и вентиль включался! У знакомого была 99 инж так вот с этого и беру инфу. Так же у меня была карбовая 08 но это уже другой конечно момент.
В любом случае!.. Не гонит завод 100% брак! Ну никак! Ну почему же тогда отрабатывают моторы клокочущие(при чем только на холодную, на горячую звук пропадает, кстати вы мне объясните почему он пропадает, раз столько всего знает?!) по 150 тыков?! Что еще нужно? ради акустического комфорта перебрали? а не навредили ли вы ему?! думайте сами, это как говориться дело каждого, но большщого смысла НЕТ! никаких прибавок в мощности и динамики никакого уменьшения расхода(ну если вы загоняетесь за 0.5 литра - то это смешно), я поставлю в клокочущий мотор валик и прощью мозг и как вы не перебирайте никак он у вас не поедет лучше моего!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от ak75
Belt, в следующий раз, чтобы было понятнее вместо "думаю" напишу "imho".
"Думаю" относилось не к пониманию назначения ДНД... imho...
Цитата:
Сообщение от ak75
BeltКак считаете, может ли ЭБУ воспринимать клокотание, как детонацию?
Не зная спектра, уровня и временнОго распределения шумов, на этот вопрос ответить невозможно. Нужны измерения, а кто их проводил? Теоретически - за детонацию будет принят любой сигнал от ДД, попадающий в полосу пропускания фильтров, имеющий соответствующий уровень и по времени появления совпадающий с возможной детонацией...
Цитата:
Сообщение от GUTA
А то, что у вас включался вентилятор на 9-ке при 105-ти?! не задумывались о том что что-то у вас не так было с мозгами? А вооще, может у вас 9-ка под Е-3 была, где и кат-коллектор и прочая чебуха в том числе и повышение рабочки(такие экземпляры были), но чтобы 9-ка под Е-1,2 работала на 105?!?! ну никак, они работали всегда на 90-95 рабочая температура, соответственно и вентиль включался! У знакомого была 99 инж так вот с этого и беру инфу. Так же у меня была карбовая 08 но это уже другой конечно момент.
Надо не спорить, а посмотреть прошивки - 2000г, 2111 1,5л 8кл, Р83, J5V13I02 или 1999г, 2111, 1,5л 8 кл, Е2 J5V03G21 - у обоих включение вентилятора 105 гр, выключение 101. И вообще, рабочая температура мотора НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ - как было 90 гр, так и осталось. Термостат с теми же характеристиками. А вентилятор только в пробках влияет на температуру.