Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 10:10   #2751
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
На Автовазе, на 16-ти клапанники ставят буржуйскую поршневую. Кроме 12-х, но и там поршни другие (легче и все таки более новая разработка). Поршни с наших двигателей применяют только на наших двигателях.
Не, я про то, что собирают еще движки "классики" и "нивы", и другие, но "класс в класс" не попадает только в цеху, где делают именно 8-миклапанники. Какжеж так?
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 26.05.2010, 11:46   #2752
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Не, я про то, что собирают еще движки "классики" и "нивы", и другие, но "класс в класс" не попадает только в цеху, где делают именно 8-миклапанники. Какжеж так?
Я это уже давно пытаюсь тут донести, но народу лечге поверить в 100% брак именно для калиновского двигателя 1,6, чем признать это хитростью конструкции. На других ветках сборки двигателей на заводе двигатели не клокочут, странно, да?
Коллега вне форума   Вверх
Старый 26.05.2010, 12:31   #2753
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Я это уже давно пытаюсь тут донести, но народу лечге поверить в 100% брак именно для калиновского двигателя 1,6, чем признать это хитростью конструкции.
Конечно это хитрость ,когда поршневая то 8_я , то 10_я !а на блоке внизу выбито под цилиндрами то класс А,то В, то С ,а в предписании по зборке прописано токо поршня В,ЭТО ЧТО ХИТРОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ???
НА конвеере ваще не заморачиваются на эти хитрости ,а иначе план не выдашь на гора !ну к примеру ,я сборщик вижу класс один и бегу сообщить об этом мастеру ,а он мне :а тебя это волнует,твоё дело собирать и точка !вот так у нас все делается когда надо гнать на гора!а отк ,они ваще не заморачиваются такими тонкостями ,им главное чтобы все блистело и все агрегаты и прочие наклеечки были на своих местах!
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 26.05.2010, 13:07   #2754
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Я это уже давно пытаюсь тут донести, но народу лечге поверить в 100% брак именно для калиновского двигателя 1,6, чем признать это хитростью конструкции. На других ветках сборки двигателей на заводе двигатели не клокочут, странно, да?
Двигатель не должен издавать стуков во время своей работы. 8-11 соток на новом моторе - слишком докукуя для конструктивной особенности.

Как сказал мне мастер агрегатного участка - "завод допускает шумность двигателя". Грустно так он это сказал.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 26.05.2010, 13:17   #2755
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Valera333
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: 34 rus
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,179
Изображений: 2
Вес репутации: 3672 Valera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Valera333 с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Коллега, я лично не парюсь, пускай хрюкает, - лишь бы ехала... НО причину этого звука всё-же было бы интересно услышать... На двух ТО спрашивал у ИПГ - "так и должно быть" говорят...
Про болтающиеся поршня что-то сумневаюсь, - ибо перебрал уже немало восьмиклоповых двигателей нашемарок, но подобного звука при любом пробеге не встречал...
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Valera333 вне форума   Вверх
Старый 26.05.2010, 18:15   #2756
Продвинутый новичок
 
Аватар для gleb83461
 
Регистрация: 18.08.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 65
Вес репутации: 17 gleb83461 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Valera333 Посмотреть сообщение
Коллега, я лично не парюсь, пускай хрюкает, - лишь бы ехала... НО причину этого звука всё-же было бы интересно услышать... На двух ТО спрашивал у ИПГ - "так и должно быть" говорят...
Про болтающиеся поршня что-то сумневаюсь, - ибо перебрал уже немало восьмиклоповых двигателей нашемарок, но подобного звука при любом пробеге не встречал...
потдерживаю!у меня на девятке перебирали двиг,пробег167000был но намека на дизель не было.правда стоял 1.5
__________________
[img]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/gleb83461.gif
gleb83461 вне форума   Вверх
Старый 26.05.2010, 18:29   #2757
Воронежская ячейка
 
Аватар для mars36
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста-Luxe
Сообщений: 525
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 6203 mars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

А кто менял глушитель на Калине на принципиально другой, не заводской? Если такие есть, что могут сказать о звуке выхлопа с другим глушителем?
mars36 вне форума   Вверх
Старый 26.05.2010, 20:30   #2758
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 18 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
а если некоторЫе думают что это конструктивная особенность ,то я лично уже слышал как работают на холодную "хваленые"1.6-16V ,ТАКЖЕ ТАРАХТЯТ,и это тоже конструктивная особенность ?
1.6 16V никогда не тарахтели на холоднуя так как тарахтят двигателя калин! (кстати это еще и двигателя нынешних 13, 14, 15, двигатель тот же на них 11183 - тарахтение то же). А то, что у вас включался вентилятор на 9-ке при 105-ти?! не задумывались о том что что-то у вас не так было с мозгами? А вооще, может у вас 9-ка под Е-3 была, где и кат-коллектор и прочая чебуха в том числе и повышение рабочки(такие экземпляры были), но чтобы 9-ка под Е-1,2 работала на 105?!?! ну никак, они работали всегда на 90-95 рабочая температура, соответственно и вентиль включался! У знакомого была 99 инж так вот с этого и беру инфу. Так же у меня была карбовая 08 но это уже другой конечно момент.

В любом случае!.. Не гонит завод 100% брак! Ну никак! Ну почему же тогда отрабатывают моторы клокочущие(при чем только на холодную, на горячую звук пропадает, кстати вы мне объясните почему он пропадает, раз столько всего знает?!) по 150 тыков?! Что еще нужно? ради акустического комфорта перебрали? а не навредили ли вы ему?! думайте сами, это как говориться дело каждого, но большщого смысла НЕТ! никаких прибавок в мощности и динамики никакого уменьшения расхода(ну если вы загоняетесь за 0.5 литра - то это смешно), я поставлю в клокочущий мотор валик и прощью мозг и как вы не перебирайте никак он у вас не поедет лучше моего!
GUTA вне форума   Вверх
Старый 26.05.2010, 22:24   #2759
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
не навредили ли вы ему?!
Чем, если после ремонта 0,025-0,045 для новых деталей, в соответствии с камасутрой?
CEMEHOB вне форума   Вверх
Старый 27.05.2010, 00:20   #2760
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ak75 Посмотреть сообщение
Belt, в следующий раз, чтобы было понятнее вместо "думаю" напишу "imho".
"Думаю" относилось не к пониманию назначения ДНД... imho...
Цитата:
Сообщение от ak75 Посмотреть сообщение
BeltКак считаете, может ли ЭБУ воспринимать клокотание, как детонацию?
Не зная спектра, уровня и временнОго распределения шумов, на этот вопрос ответить невозможно. Нужны измерения, а кто их проводил? Теоретически - за детонацию будет принят любой сигнал от ДД, попадающий в полосу пропускания фильтров, имеющий соответствующий уровень и по времени появления совпадающий с возможной детонацией...
Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
А то, что у вас включался вентилятор на 9-ке при 105-ти?! не задумывались о том что что-то у вас не так было с мозгами? А вооще, может у вас 9-ка под Е-3 была, где и кат-коллектор и прочая чебуха в том числе и повышение рабочки(такие экземпляры были), но чтобы 9-ка под Е-1,2 работала на 105?!?! ну никак, они работали всегда на 90-95 рабочая температура, соответственно и вентиль включался! У знакомого была 99 инж так вот с этого и беру инфу. Так же у меня была карбовая 08 но это уже другой конечно момент.
Надо не спорить, а посмотреть прошивки - 2000г, 2111 1,5л 8кл, Р83, J5V13I02 или 1999г, 2111, 1,5л 8 кл, Е2 J5V03G21 - у обоих включение вентилятора 105 гр, выключение 101. И вообще, рабочая температура мотора НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ - как было 90 гр, так и осталось. Термостат с теми же характеристиками. А вентилятор только в пробках влияет на температуру.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.