Цитата:
Сообщение от Dream-driver
Специально для вас и для тех, кто не в курсе, немного оффтопа - выдержки из моего диплома.
|
Вот и эта великая дипломная работа, написанная (я так думаю) в не менее великом КХТИ, подтверждает обоснованость моих мыслей, начать плескать корректоры октана в 92.
Судя по диплому уважаемого Dream-driver - доля корректора низка, и они безопасны, стабильны, нетоксичны и тп. Это не масло в картере.... И не очиститель форсунок в бак, который всю грязь смывает и забивает топливопровод.
Логично, так же, что нет смысла покупать дорогой брендовый корректор. Вроде видел в продаже какой то отечественный
Это я всё об удешевлении изготовления - "95-го своими руками"))))
Вот исследования х продаваемых октан-корректорах. Неоптимистичная
http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/bochkin/
И еще информация из википедии
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.