Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2010, 08:48   #11
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от Dream-driver Посмотреть сообщение
Специально для вас и для тех, кто не в курсе, немного оффтопа - выдержки из моего диплома.
Вот и эта великая дипломная работа, написанная (я так думаю) в не менее великом КХТИ, подтверждает обоснованость моих мыслей, начать плескать корректоры октана в 92.
Судя по диплому уважаемого Dream-driver - доля корректора низка, и они безопасны, стабильны, нетоксичны и тп. Это не масло в картере.... И не очиститель форсунок в бак, который всю грязь смывает и забивает топливопровод.
Логично, так же, что нет смысла покупать дорогой брендовый корректор. Вроде видел в продаже какой то отечественный
Это я всё об удешевлении изготовления - "95-го своими руками"))))

Вот исследования х продаваемых октан-корректорах. Неоптимистичная
http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/bochkin/

И еще информация из википедии
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...

Последний раз редактировалось духтр; 24.06.2010 в 14:27..
духтр вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.