Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2010, 17:55   #11
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: Седан
Сообщений: 14
Вес репутации: 16 travel000 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Вы пишите, что датчики проверяли, правда тоже не понятно какие и как. Вроде как с "железом" у вас должен быть порядок судя по описанию. В таких ситуациях советуют примерно следующее:
1. Поменять модуль зажигания на заведомо исправный. Прозвонка не дает понятия исправный он или нет. Очень часто бывает, что модуль вроде рабочий, но не работает как надо.
2. Тем же способом переткнуть ДМРВ либо попробовать его отключить переод пуском. Конечно ошибки в ЭБУ неизбежны, но для сбора статистики подойдет.
3. Ну и собсно сам ЭБУ. Тут народ писал, что капал тосол на него, глючил и всякое аткое происходило. Так что ЭБУ проверить тоже надо.

Лично у меня подозрение, что ваш модуль зажигания надо попробовать поменять.
Модуль купил новый, пробывал перетыкать,эфекта 0.
ДМРВ отключал,тоже небыло улучшений.
Машина с рук куплена,эбу была убрана из под печки в сторону,до неисправности все работало нормально.А !!!Пробывали Эбу от 10ки с тойже прошивкой, ни каких изменений,только вентелятор неработал.
travel000 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.