Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.07.2010, 14:47   #11
Ставропольская ячейка
 
Аватар для ВитГен
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Георгиевск, Ставрополье
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,379
Изображений: 12
Вес репутации: 19 ВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном пути
Отправить сообщение для ВитГен с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Еще и сомнения возникают при таких перечисленных преимуществах, абалдеть...
Да знаю я, знаю. Ты меня давно убедил в преимуществах турбины. Просто пока жду денег выношу себе мозги от нечего делать.
Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
но и больше проблем с устновкой
А конкретней? Прикрутить коллектор с турбой и воздуховоды не проблема. Единственное - маслоотвод в картер вварить... и выпускную трубу сварганить. А так вроде ничего сложного.
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
ВитГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
roma capone - бог :)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.