Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2010, 03:33   #391
Новичок
 
Аватар для "Doc"
 
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 46
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 "Doc" не успел проявить себя
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Вашпе легко, у меня установка новой турбины с коллектором заняла 2 часа, если ты думаешь, что эта процедура какая-то космическая - ты сильно ошибаешься, открутил болты с коллектора, прикрутил обратно - всё, турбина на месте. А по поводу затрат на снижение степени, форсунки и кулер - там и приход как бы в разы больший, найди кого-нибудь, кто снял с питерской ветродуйки больше 200 сил - продолжим разговор. А пока - тупо расхваливание своего болота без какого-либо опыта.
Если ты не заметил то напомню что мы говорим о 0.4
"Doc" вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2010, 10:18   #392
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от "Doc" Посмотреть сообщение
Если ты не заметил то напомню что мы говорим о 0.4
Конечно о нем говорим, только этих 0.4 хватает обычно на первую неделю, потому что через неделю уже мало, и вот тут с питерской ветродуйкой выясняется одна большая проблема...
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 18:43   #393
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 50
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
больше 200 сил - продолжим разговор.
да я вообще на калинах за 200 сил мало видел.....ну может и ездят где то десяток..полтора...они на общий объем клиентов желающих получить компрессор дают ничтожный %...
мне всегда вспоминается 300 с лишним л.с. на вазовском блоке...шуму в сети много было..и где эта машина..ну была тележка с мотором ... обычная PR акция....это также что можно дуть 1,2кг в неразжатый мотор...да мы сделали это, есть фото....и тихо молчать где после этого находится мотор...
да мы не хотим продавать килограммовый компрессор в массы...и что??
орать на форуме что компрессор Г т.к. он не выдает 1кг просто бред и детский сад...
я уже говорил, для всего есть свой потребитель, кому то надо в небольшой бюджет получить требуемое, кому то можно вогнать в ВАЗ 200т.р в турбу и 200+ л.с. и пофиг на ресурс...это разные люди...это все равно что сравнивать мягкое с теплым...
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 21:17   #394
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
я уже говорил, для всего есть свой потребитель, кому то надо в небольшой бюджет получить требуемое, кому то можно вогнать в ВАЗ 200т.р в турбу и 200+ л.с. и пофиг на ресурс...это разные люди...это все равно что сравнивать мягкое с теплым...
Эм... А что должно случиться с ресурсом? Ну я дул в свой калиновский блок 1.8 бар турбиной с потенциалом 400 сил, 630-кубовые форсунки были загружены больше, чем на 90%, сейчас дую на постоянку 1.5 бар этой же самой турбиной, форсунки загружены порядка 70-80%, езжу на авто каждый день. Само собой не тапку в пол, жить хочется очень, но на 0.8 бара езжу постоянно и периодически подстреливаю до 1.5. чО случиться-то должно? 1-1.5 бар я дую уже больше года, мотор в турбоисполнении проездил уже 30 тысяч. Мне чего-то ждать, и сколько еще ждать?
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 23:32   #395
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 50
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Эм... А что должно случиться с ресурсом? Ну я дул в свой калиновский блок 1.8 бар турбиной с потенциалом 400 сил,
потенциал это как? на калине потенциал 400 или на каком то другом моторе? немного не понятно.
ну здорово что все ездит...я сам накатал 60 тыс км. на 8кл с компрессором за 0,7бар...
но это ни как не относится к вопросу предпочтения компрессор или турбина....
вопрос банально - сколько человек готов заплатить за удовольствие и чем готов пожертвовать при этом....вот люди и выбирают сами что им покупать компрессор или турбину...мы же не кричим что турбо Г и будущее за компрессором...каждый голосует кошельком сам...а пытаться всячески "опускать" нашу разработку на страницах форума как минимум глупо...
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 23:49   #396
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
потенциал это как? на калине потенциал 400 или на каком то другом моторе? немного не понятно.
ну здорово что все ездит...я сам накатал 60 тыс км. на 8кл с компрессором за 0,7бар...
но это ни как не относится к вопросу предпочтения компрессор или турбина....
вопрос банально - сколько человек готов заплатить за удовольствие и чем готов пожертвовать при этом....вот люди и выбирают сами что им покупать компрессор или турбину...мы же не кричим что турбо Г и будущее за компрессором...каждый голосует кошельком сам...а пытаться всячески "опускать" нашу разработку на страницах форума как минимум глупо...
Ууу... Как все плохо... Да будет Вам известно, что потенциал турбины не зависит от мотора, на который она ставится. Есть определенный объем воздуха, который способна пропустить через себя турбина, и этот поток будет одинаков хоть на полуторалитровом моторе, хоть на 2-литровом. Давление будет разное, а объем воздуха - один и тот же. Точно так же и с Вашими разработками, законы физики и на них тоже распространяются, если Ваш компрессор способен организовать поток в, допустим, 8 килограмм воздуха в минуту - то он будет этот поток выдавать и на полуторалитровом моторе, и на 2-литровом. И мощность при этом будет одна и та же. Потому что мощность складывается из количества эффективно сгоревшей ТВС в двигателе (по барабану вашпе какого объема).
А по поводу "опускать" Вашу разработку - это ни к чему абсолютно, очень удачное маркетинговое решение на абсолютное большинство аудитории начинающих тюнеров (просто подавляющее большинство), для которых важно:
а) побыстрее прикрутить (желательно бесплатно);
б) поменьше заплатить;
в) побольше получить.
Вот только это абсолютное большинство с разной степенью прогрессии в конечном итоге начинают понимать, что уперлись в непреодолимую точку, перешагнуть которую будет стоить очень дорого (намного дороже, чем изначально сделать правильно).
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 20:42   #397
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 50
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Вот только это абсолютное большинство с разной степенью прогрессии в конечном итоге начинают понимать, что уперлись в непреодолимую точку, перешагнуть которую будет стоить очень дорого (намного дороже, чем изначально сделать правильно).
ага... они продают Ваз и покупают нормальную машину .... сорри за флуд...
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2010, 16:09   #398
Таганрогская ячейка
 
Аватар для miusskiy77
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: из под Таганрога
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 8ве
Сообщений: 1,093
Вес репутации: 18 miusskiy77 находится на правильном путиmiusskiy77 находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

слыхал такую шнягу что типа авто с турбиной (имеется ввиду калина) сильнее греется,так вот хочется услышать из первых уст-как обстоят дела с охлаждением двигла на турбе и на компрессоре?
miusskiy77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 17:47   #399
Постоялец
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 398
Изображений: 3
Вес репутации: 16 2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Разрешите, вклинюсь в ваш разговор...

Я вот как раз отношусь к категории начинающих тюнеров и преследую те самые нижеизложенные цели))

Быстро прикрутить итд итп )



вопрос номер раз.
1. Эта штука вообще поместится под капотом? куда при этом бачёк омывателя девать?
2. Есть ли люди, устанавливавшие эту штуковину на ЛКС* ?
3. Реально ли самому всё поставить ? (руки вроде не слишком кривые)
4. нужно ли сверлить дырки в блоке при установке?

* Ладо Калино Спорт, двиг 21126.
2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 18:14   #400
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение
Разрешите, вклинюсь в ваш разговор...

Я вот как раз отношусь к категории начинающих тюнеров и преследую те самые нижеизложенные цели))

Быстро прикрутить итд итп )



вопрос номер раз.
1. Эта штука вообще поместится под капотом? куда при этом бачёк омывателя девать?
2. Есть ли люди, устанавливавшие эту штуковину на ЛКС* ?
3. Реально ли самому всё поставить ? (руки вроде не слишком кривые)
4. нужно ли сверлить дырки в блоке при установке?

* Ладо Калино Спорт, двиг 21126.

1.Поместится, бачёк можно жигулёвский взять, и приварить к подставке АКБ
2.Да есть, я.
3.Всё ставил сам,только мотор мне собрали другие люди,и прошили тоже другие.
4.Дырок ни каких не надо.

у меня тоже 21126.
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
roma capone - бог :)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.