Эм... А что должно случиться с ресурсом? Ну я дул в свой калиновский блок 1.8 бар турбиной с потенциалом 400 сил,
потенциал это как? на калине потенциал 400 или на каком то другом моторе? немного не понятно.
ну здорово что все ездит...я сам накатал 60 тыс км. на 8кл с компрессором за 0,7бар...
но это ни как не относится к вопросу предпочтения компрессор или турбина....
вопрос банально - сколько человек готов заплатить за удовольствие и чем готов пожертвовать при этом....вот люди и выбирают сами что им покупать компрессор или турбину...мы же не кричим что турбо Г и будущее за компрессором...каждый голосует кошельком сам...а пытаться всячески "опускать" нашу разработку на страницах форума как минимум глупо...
потенциал это как? на калине потенциал 400 или на каком то другом моторе? немного не понятно.
ну здорово что все ездит...я сам накатал 60 тыс км. на 8кл с компрессором за 0,7бар...
но это ни как не относится к вопросу предпочтения компрессор или турбина....
вопрос банально - сколько человек готов заплатить за удовольствие и чем готов пожертвовать при этом....вот люди и выбирают сами что им покупать компрессор или турбину...мы же не кричим что турбо Г и будущее за компрессором...каждый голосует кошельком сам...а пытаться всячески "опускать" нашу разработку на страницах форума как минимум глупо...
Ууу... Как все плохо... Да будет Вам известно, что потенциал турбины не зависит от мотора, на который она ставится. Есть определенный объем воздуха, который способна пропустить через себя турбина, и этот поток будет одинаков хоть на полуторалитровом моторе, хоть на 2-литровом. Давление будет разное, а объем воздуха - один и тот же. Точно так же и с Вашими разработками, законы физики и на них тоже распространяются, если Ваш компрессор способен организовать поток в, допустим, 8 килограмм воздуха в минуту - то он будет этот поток выдавать и на полуторалитровом моторе, и на 2-литровом. И мощность при этом будет одна и та же. Потому что мощность складывается из количества эффективно сгоревшей ТВС в двигателе (по барабану вашпе какого объема).
А по поводу "опускать" Вашу разработку - это ни к чему абсолютно, очень удачное маркетинговое решение на абсолютное большинство аудитории начинающих тюнеров (просто подавляющее большинство), для которых важно:
а) побыстрее прикрутить (желательно бесплатно);
б) поменьше заплатить;
в) побольше получить.
Вот только это абсолютное большинство с разной степенью прогрессии в конечном итоге начинают понимать, что уперлись в непреодолимую точку, перешагнуть которую будет стоить очень дорого (намного дороже, чем изначально сделать правильно).
Вот только это абсолютное большинство с разной степенью прогрессии в конечном итоге начинают понимать, что уперлись в непреодолимую точку, перешагнуть которую будет стоить очень дорого (намного дороже, чем изначально сделать правильно).
ага... они продают Ваз и покупают нормальную машину .... сорри за флуд...