Жутко, извеняюсь...
Ноя ен понимаю большинства водителей которые пишут, здесь и чтото доробатывают изобретениями второго велостпеда,,, ЗАЧЕМ?????
Зачем вносить конструктивные изменения в систему охлождения.
Она итак отлично работает. Или работала до какойто неисправности.Почему нельзя нармальным путем устранить ее.
Есть течь, замените ту деталь и все.
Есть воздух в системе, удалите ,а если появляеться так найдите притчину его появления и устраните.Заливать герметик в свое авто...Я бы точно нерешился.
От него только проблем будет больше( он осядет, на сотах радиаторов не будет эфективности охлождения, Отопления. в конце концов оброзует пробку где нибудь.
А если уж пришлось его залить в экстренном случае , ремонт в дороге , то немедленно по приезду промыть систему охлождения, и заменит ОЖ.
Отсебя добавлю, если вам скучно живеться без ноу хау и доработок, так установить нормальный серийный дегозатор, нормальный предохранительный клапан на 1,2 бара. Будет вам счастье такие вещи работают по 10 лет и невыходят из строя ( поствьте реле протока, мономеир, да что угодно всегда будете в курсе что под копотом в системе охлождения) вот дегозаторы недорогие
http://www.termovod.ru/index.php?categoryID=424 собрать через тройники штуцеры можно, есть еще и меньше размерами,
Вот предохранительные клапана
http://www.termovod.ru/index.php?categoryID=423 с нужным довлением,
Но зачем все Это , ездить как на вертолете, все дублированное,
Не доверяете ЭБУ 102 градуса много . Поставте дачик ТП в верхний патрубок радиатора, на 86 или 93 градуса или выше, запаралельте с реле Вентилята от ЭБУ .
Мне больше кажеться что ноги ростут от того,что сначала мы по незнанки чтото дефектуем, наджаблеваем, потом это ломаеться, ну а вследствии чего изобретаем велосипед.
PS: я необвиняю ни кого, и ни говорю некому что вы плохие, пусть каждый занимаеться тем что ему хочеться. Я посоветовал коечто, и высказал свою точку зрения .