Цитата:
Сообщение от 64 rus
Мдаа.. ты судишь по себе! я ж вижу все это с другой стороны. 160 это не космос это денги которые оставляются на допы при покупке авто более 1 000 000))) а с твоим подходом клиенты, покупают сивик седан минималку а потом всем голову е*ут думая что купили мерседес. если не брать телок, дедов, и всяких там предпенсионеров, то любой вместо 5д хотел бы typeR. а это уже говори о том, что голова у них одинаково думает, но возможности подкачали...
p.s. typeR - ов у нас мало потому что дорог нету, ездим по козьим тропам, съездий в краснодар и посмотри какой там брэнд преобладает! я был мало говоря удивлен)) про кол-во машин не надо чес устраивать, у нас их 3 катается (больные люди где у нас на них ездить)))) и 3 у нас стоит, но продать их и не мечтаем))) они пришли как брелоки к пилотам)))
|
Ром

) На счет допов, ты имеешь ввиду взять базу и доназаказывать туда
всяких вкусностей. Это не для кого не секрет. Но мы сейчас говорим о японцах, они очень часто живут по принципу "все включено", и заказывать там особо нечего, остаются лишь какие-то мелочи, но ооочень дорогие. Это не европейцы, где можно наковырять минимум на половину стоимости авто допов еще, причем целую кучу.
Я тебе привел цены на сивик в максималке - 940. 90% его покупателей если не больше его возьмут и все, ничего больше не будут заказывать, ибо там все что нужно уже есть.
Это как раз и есть клиент, основной, и он делает свой выбор.
А есть единицы, экстрималы, которые купят такой сивик и все опции к нему еще захотят, но их единицы.
Тоже касается и тайпЭр - купят в "базе (хотя там "база" некислая)/максималке" и все.
Но, даже если вдруг нафаршировать сивик на 160 рублей, то все равно придеться нафаршировывать еще и тайпЭр, разница в цене останется, и она будет большой.
Теперь что касается покупки тайпЭров. Причем тут дороги?

))))))))
Ты посмотри на продажи тайпЭров по всему миру!
Это просто так, зажигалка для привлечения покупателей. Да, хорошие характеристики, но не более. Она дорогая и непрактичная, она не нужна массе, нужна единицам.
Зато можно хорошо пропиарить ТайпЭр, и народ потянется покупать просто сивики, думая что у него почти тайпЭр (и так со всеми подобными случаями остальных производителей). Это маркетинг.
Что касается Краснодарского края и т.п. Ты путаешь кислое с пресным.
Порше покупают даже в сибири, и не потому что там дороги хорошие, а потому что денег дохера и надо выделиться

) А 18ти летнему молодняку надо пиписьками меряться, если денег нет на м3 или амг, то хоть на тайпР папа подарит, или фокус СТ, или ОПЦ, или ...
Но опять же, единицы к основной массе

)) Сколько простых сивиков продано в Краснодаре, Мск по отношению к тайпЭр?

))
И еще, "если не брать телок, дедов, и всяких там предпенсионеров", я добавлю еше простой средний класс, семейных людей, то да, остальные
хотели бы вместо сивика 5Д именно тайпР.
Я тебе даже больше скажу, теже пенсионеры, девушки, семейные люди тоже хотят вместо сививок своих тайпЭры, но они..... не нужны, так как непрактичны и дороги.
А это и есть клиент - не то что он хочет, а то что он купит.
Не считают деньги, те кто покупают порше, мерсы, бумеры и т.п. бизнес класса, спорткары и т.п. Вот они точно не парятся на счет стоимости авто и их практичности.