Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
scmaster, я низнаю мой не мой пост ты прочитал, но я тоже писал, о том что при переборке своего матора, я заменил поршня на группу е , и при примерке поршней три поршня помазанные маслом плавно проваливались по цилиндру под собственным весом , а один просто свободно падал,
и что вас здесь так удивило , вы почитайте документацию прежних лет по ремонту , почитьайте советы старых спецов, прислушайтесь к поговорке старый конь борозды не испортит, я нихочу както пиарится, или как то вас опустить, но еще на мопедах с двигателями д-4, а потом на мотоциклах ковровец, мы подбирали поршневую так как нам советоваали старые мотористы, а именно новый поршень в целидре не должен падать под собственным весом , а должен легко опускаться при не большом нажатии пальцем с верху,
а то что у нас заложенный зазор , в одну сотку, поправленный мастером при росточке, потом мастером при установке , потом при сборке сборщиком, и т.д.
может вырасти до нескольких сотен, это ж не секрет, лишь бы не заклинил.
И так сойдет, ну не думают у нас люди о людях, и не думают даже о том с какого дуба падают эти желуди, ( я о зарплате заводчан),
а данная тема создана теми и для того для кого это интересно,
я поменял, и подтверждаю все что написано по замене поршневой, верно, и фото я могу выложить восьми поршней они точно такие же как в постах выше,
а вот насчет того какие мы" спецы" я бы вам порекомендовал извиниться, если человек чтотто сделал своими руками и сделал лучше он уже заслуживает уважения, в отличии от того человека которог гложет зависть от того что он хочет но не может
однако это имхо я не предендую на правоту своего мнения ,извеняюсь если показался комуто грубым, и все мои посты несут рекомендательную информацию которая может свободно использоваться каждым на свой стах и риск.
|