Неадекватный чтоль? Какое "стравливание"?
А почему народ на форуме Нексии должен спорить с тем, что у Ксю руль "ватный" (по вашему выражению)? У неё ведь тоже 4 оборота от упора до упора! Однако для вас 4 оборота на Нексии - это ватный, а 4 оборота на Калине - острый! Не находите тут некоторого лицемерия?
Никакого лицимерия, сам прокатись на том и на том, и поймеш, что я прав. Калина при тех-же 4-ех оборотах, рулится лучше Ксюхи с 4-мя оборотами. У Ксюхи есть явное ощущаемое запаздывание на движения руля, на Калине такого нет. Если ты не понимаеш о чем вообще речь - то проблема наверное в тебе, а не в машинах. Еще раз - сядь, проедься на том и на том, тогда поймеш. Дело как я уже сказал не только в кол-ве оборотов, но и в конструкции самой рейки, подвески и т.п. Возможно что такое ощущение (большей, по сравнению с ксюхой остроты), складывается именно из-за более жесткой подвески моего универсала. В общем и целом, управлением на Калине я более чем доволен и эти 4 оборота меня ниразу не напрягают. Будет 3 - еще лучше, но и 4 норм.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54