У меня вторая машина Ксюха именно без ГУРа, руль у нее ватный, хотя я не могу сказать что это меня как-то сильно напрягало - и как видиш народ на форуме Ксюхи с этим и не спорит. Я так понимаю ты пытаешся стравить клубы? Не получится =) Мне что, самому с собой спорить чтоли, ведь у меня обе машины - Ксюха 1.6 ДОНС до рестайлинга, путсая и Калина 1.4 Люкс. Свои плюсы и минусы есть у каждой из них.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
У меня вторая машина Ксюха именно без ГУРа, руль у нее ватный, хотя я не могу сказать что это меня как-то сильно напрягало - и как видиш народ на форуме Ксюхи с этим и не спорит. Я так понимаю ты пытаешся стравить клубы? Не получится =) Мне что, самому с собой спорить чтоли, ведь у меня обе машины - Ксюха 1.6 ДОНС до рестайлинга, путсая и Калина 1.4 Люкс. Свои плюсы и минусы есть у каждой из них.
Неадекватный чтоль? Какое "стравливание"?
А почему народ на форуме Нексии должен спорить с тем, что у Ксю руль "ватный" (по вашему выражению)? У неё ведь тоже 4 оборота от упора до упора! Однако для вас 4 оборота на Нексии - это ватный, а 4 оборота на Калине - острый! Не находите тут некоторого лицемерия?
Не понял... А как же "безопасность" важного лица? А где ещё пара трайков на замену - вдруг с одним что-то случится? Ведь, как выразился Krivulin, "Калина резервная из соображения безопасности или на случай прокола колеса....много вариантов всяких" нужна, а трайк не нужен? У него, видать, колёса не прокалываются... и всяких "вариантов" с ним не бывает...
Ugroza, нифига ты не понимаешь службы дезопасности, здесь же премьера и так видно, а сотрудников там наверно больше, чем самих байкеров!!!
Я-то как раз понимаю (и насчёт второго трайка пошутил!), а вот некоторые, которые утверждают, что вторая и третья Калины "для безопасности" - похоже, не очень понимают! Вокруг Калин на трассе "джипов" с охраной тоже немеряно!
Неадекватный чтоль? Какое "стравливание"?
А почему народ на форуме Нексии должен спорить с тем, что у Ксю руль "ватный" (по вашему выражению)? У неё ведь тоже 4 оборота от упора до упора! Однако для вас 4 оборота на Нексии - это ватный, а 4 оборота на Калине - острый! Не находите тут некоторого лицемерия?
Никакого лицимерия, сам прокатись на том и на том, и поймеш, что я прав. Калина при тех-же 4-ех оборотах, рулится лучше Ксюхи с 4-мя оборотами. У Ксюхи есть явное ощущаемое запаздывание на движения руля, на Калине такого нет. Если ты не понимаеш о чем вообще речь - то проблема наверное в тебе, а не в машинах. Еще раз - сядь, проедься на том и на том, тогда поймеш. Дело как я уже сказал не только в кол-ве оборотов, но и в конструкции самой рейки, подвески и т.п. Возможно что такое ощущение (большей, по сравнению с ксюхой остроты), складывается именно из-за более жесткой подвески моего универсала. В общем и целом, управлением на Калине я более чем доволен и эти 4 оборота меня ниразу не напрягают. Будет 3 - еще лучше, но и 4 норм.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Никакого лицимерия, сам прокатись на том и на том, и поймеш, что я прав. Калина при тех-же 4-ех оборотах, рулится лучше Ксюхи с 4-мя оборотами. У Ксюхи есть явное ощущаемое запаздывание на движения руля, на Калине такого нет. Если ты не понимаеш о чем вообще речь - то проблема наверное в тебе, а не в машинах. Еще раз - сядь, проедься на том и на том, тогда поймеш. Дело как я уже сказал не только в кол-ве оборотов, но и в конструкции самой рейки, подвески и т.п. Возможно что такое ощущение (большей, по сравнению с ксюхой остроты), складывается именно из-за более жесткой подвески моего универсала. В общем и целом, управлением на Калине я более чем доволен и эти 4 оборота меня ниразу не напрягают. Будет 3 - еще лучше, но и 4 норм.
Ну я же уже несколько раз говорил, что ездил на Калине, а Нексия у меня была 3,5 года.
По-моему жёсткость подвески на остроту руля не влияет, влияет лишь на степень валкости машины в поворотах. Нексия мне показалась лишь чуть-чуть более валкой - ну так это расплата за комфорт подвески на неровностях.