Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Расскажу свой случай. Калину купил новой, проехал порядка 300 километров.
Все время казалось что как-то шумно работает двигатель и вибрирует вроде сильнее чем надо и тянет плохо - до этого у меня было 3 "зубилы", было с чем сравнивать. Но перед калиной была иномарка, поэтому старался особо на это внимание не обращать, типа после иномарки обостренное восприятие.
Заехал на сервис к знакомому мастеру по поводу этого шума. Пока машину смотрели и слушали двигатель ее работал в цехе с чистым светлым полом. И на этом полу удалось хорошо заметить что из выхлопной трубы летят капли масла из двигателя.
Оказалось что пропускает прокладка под "головой". Позже узнали что пропускала эта прокладка потому-что "голова" не была протянута - ее крепежные болты откручивались просто рукой. И за эти 300 километров масло смешалось с антифризом и двигатель работал на этой смеси. После снятия "головы" осмотрели стенки цилиндров и поршни - 2 поршня были меньшего размера и болтались. А в 3-м цилиндре оказалось сломаным одно из компрессинных колец, его обломки задрали стенки цилиндра.
Результат - переборка двигателя и хонингование цилиндров.