Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.09.2010, 22:21   #10
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Цитата:
Сообщение от boot_56 Посмотреть сообщение
Потому, что одни стандартные, а другие - нет. ВАЗ официально за 250 тыр некондицию не продаёт. Просто нет такой независимой структуры в державе, чтобы проверила по заявке потребителя купленое только что или неделю назад ВАЗо-авто и ткнула бы носом в ТУ тех, кто ЭТО сделал. И чтобы на оправдание, что "это не я, а смежники", было отвечено, что продажа комплектующих, это передача ответственности, которую ВАЗ должен нести в полном объёме, а не в виде "гарантии" ремонта. Издержки потребителя любая страховая компания посчитает легко и даже застрахует от них, только оплатит ли ВАЗ по этому счёту.
Если Вы говорите, "берите что есть, это как раз на это сумму", то Вы должны официально декларировать добровольное соглашения с покупателем, без ссылок на стандарты и ТУ. Или опубликовать реальную надёжность и "бездефектность" своей продукции, по не зависимым от завода статистическим данным.
Для сведения сообщаю, что ПОТРЕБИТЕЛЬ сегодня намного грамотней, чем 10 лет назад. ВАЗ ежегодно тратит сотни миллионов рублей на устранение своих недостатков. Платит и за брак поставщиков, а потом "бодается с ними" и возвращает часть затрат по гарантии ,если доказывает, что недостаток произошел по вине конкретного поставщика. Автомобили ВАЗ тоже меняет более сотни за год. Проверки на соответствие ТУ и другим нормативным документам ,включая требования Европы, проходят регулярно.
А вот раскрывать свои цифры ВАЗ не стремится, как и все инофирмы. Статистика по качеству всегда в процентах к прошедшему периоду. Всегда по этой хитрой статистике КАЧЕСТВО улучшается.
На самом же деле КАЧЕСТВО автомобилей ВАЗ колеблется в определенных пределах и в разные периоды жизни завода отличия незначительные, кроме разве первых лет работы завода,когда качеством занимались только первые руководители завода . Теперь уровень принятия решений значительно ОПУСТИЛСЯ.
Вот Вам немного информации. Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.