Хочу перевести обсуждение немного в другую область. А именно, использовать отдельные ДХО (дневные ходовые огни), а не свет фар. В крайнем случае, модифицированные противотуманки. На рынке уже появились предложения. Основная выгода в надежности и долговечности, так как они выполнены на основе светодиодов.
К таким отдельным ХДО предъявляются некоторые требования по месту установки и алгоритму включения.
http://led-car.ru/led-articles/obzor...-drl-led-lamp/
Основное: они должны автоматически включаться при запуске двигателя и выключаться при работе штатного света.
Работу двигателя можно определять по сигналу работы генератора.
На рис1 схема окружения генератора. В разрыв оранжевого провода ( от 21 контакта разъема панели приборов к предохранителю F1) включаем переход база эмиттер транзистора (типа КТ814). Схема на рис2. Когда генератор не крутится, через переход течет ток и транзистор открыт. Реле притянуто и цепь ДХО разорвана. Также цепь ДХО разрывается, когда включены габариты.
Таким образом, если двигатель запущен и свет не включен ДХО горят, в любом другом случае не горят.