На ТО-1 в Кургане не смогли выставить сход/развал для СПОРТа, так как ВАЗ тупо не предоставил инфу по этой модели. Лехе Атропову пришлось выставлять сход/развал НЕ ПО ДЕСЯТКЕ, а по обычной Калине с 14-дюймовыми колеса (за что он шибка переживал), параллельно он сделал запрос на ВАЗ. Когда пришел ответ на запрос (к этому времени Калина была уже далеко от Кургана), он переслал инфу по СПОРТу в новосибирский СЦ (у них тоже такой инфы не было), договорился, что они бесплатно переделают сход/развал, что и было успешно сделано в НСКе. Форум ЛКК, специально для rop1.
И !
Хочу уточнить: с коллегами с Н-ска вообще в принципе я конечно общался по служебным вопросам.. но спешл договоренности как таковой обслужить не было. Это чисто салидарность коллег, за что им МЕГА РЕСПЕКТ и Уважуха!)
и ещще уточнение: т.к. стенд геометрии обслуживается сторонней фирмой, то и базы они пишут туда свои и при поверке они все там чистят.. а потом сливают свежие данные... так вот в данных за этот год калины-спорт реально не было... ввели вручную... с одной стороны всетаки плохо, что F5-F8 комбинация в реальной жизни не работает...