Ну для объективности стоит сказать, что у меня пахло. Проявилось это в морозы. Просто форсунки(сименс) стали пропускать из-под топливной рампы. Лечение не помогало, поэтому пришлось, покупать новые форсунки с топливной рампой. Но думаю в данном случае-это не тот случай, т.к. у меня оно проявлялось при -20 и более. Да и машине уже было 3 года и 60 тыщ. пробега.
Когда начал выяснят в чем причина, оказалось, что такой косяк бывает практически у любого производителя: ВАЗ, Мерседес,Ауди,Тойота, еще какие-то.
хм, возможно. просто я в роли пассажира перепробовал около десятка калин, никогда запах бензина мне не попадался. другое дело, если ехать с выключенной рециркуляцией за каким-нибудь чадящим жигулёнком или древней ПРулькой. но запах выхлопа - это не запах бензина.
что за панику с вентилятором развели?
если карлсон не выключается после выключения зажигания это _всего-навсего_ значит, что темп двигателя выше нормальной и вентиль будет молотить, пока она не упадет примерно до нормальных значений. Затем он отключится. Если не отключится - залипла релюха, но сие редкость страшная.
Для чего сделано так, а не как на японцах с параноидальными владельцами, готовых звонить куда-то с поводом и без повода и боящихся разрядить видимо очень слабенькие японо-АКБ:
если вырубить зажигание при перегретом двигателе, то в нагретых областях движка, где перестал циркулировать ТОСОЛ и своевременно удалять тепло, будет тосол закипать, образовываться пузырьки воздуха и прочие неприятности, снижающие ресурс движка, образующие воздушные пробки и т.д.
поэтому при перегретом движке (ДАЖЕ выключенном) работает вентиль, циркулирует тосол, пока температура ОЖ не станет нормальной и можно будет безопасно отключить циркуляцию ОЖ. По-моему так на любых машинах.
раньше, в каменном веке, когда вентиль не мог работать при выкл зажигании, приходилось держать авто заведенным, пока оно не остынет и вентиль не перестанет работать, после этого уже глушить.
В калине сделано современно и правильно.
поправьте если где-то не так.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
вобщем, пробег превращается в фарс. проблемы высасываются из пальца. тестеров тошнит не понятно от чего, коменты кто-то избирательно трёт, но при этом выставить правильные настройки схода-развала парни упорно не желают.
поправьте если где-то не так.[/quote]
Нууу... На "НИВЕ" 21214 (инж.) такая же тема. И летом этим бывало молотили ОБА кулера минуты по 2-3. Не проблема. А на многих япах и вправду АКБ стоят как с мопедов - по 28-35А мощи всего...
раньше, в каменном веке, когда вентиль не мог работать при выкл зажигании, приходилось держать авто заведенным, пока оно не остынет и вентиль не перестанет работать, после этого уже глушить.
В калине сделано современно и правильно.
поправьте если где-то не так.
фича типа afterrun давно появилась(я про автопром в целом).
лет 25-30 назад. немцы, емнип, придумали.
схемное решение, основанное на отдельном датчике температуры и реле.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"