теперь мои впечатления от машины после поездки в 900 км.
черный универсал, 1.4, люкс, пробег 3000 км, только что прошла ТО.
понравилось:
- обзор. низкая линия стекол это хорошо. ощущение простора и все хорошо видно, боковые зеркала тоже очень хороши.
- мотор. я ожидал худшего, но нет. на газ реагирует нормально, хороший подхват после 3.5 тыс, тянет бодро. мотор мне понравился. тока не понятно, почему красная зона на нем - с 5.5 тыс ? для 16 клапанов маловато, по-моему... у меня отсечка срабатывает на 6.4 тыс.
- средний расход - 6.2 95го бенза. это на резине амтел, с неприкатанными двигателем и всем, чем можно. у меня на тойоте было чуть больше...
- дорогу держит хорошо, не рыскает.
- классный свет. ближний+птф светят очень здорово!
- дорожный компьютер показывает все, что нужно. правда, без книжки не обошлось
не понравилось:
- сиденье. очень быстро затекает правая часть задницы

на королле этого не наблюдал. аналогичные ощущения были в рав4. наверно форма сидушки такая.
- в темноте блок управления светом (крутилка слева от руля) сильно бликует в боковом стекле, как раз в зоне зеркала заднего вида. ладно бы бликовало днем, можно одеть очки и бликов нет
- коробка... в салоне сказали, что они модернизированная. но 2я и 5я передачи ужасно тугие. к конце поездки приноровился, а сначала после 1й переходил сразу на 3ю.
- мотор и коробка сильно шумят. на первых трех передачах они заглушают все другие шумы, потом уже их не так слышно из-за дорожных шумов. из-за этого же создается впечатление, что мотору тяжело раскручиваться, он делает это как-то натужно, даже не хочется лишний раз повышать обороты...
- тормозит хорошо, но у педали большой свободный ход и замедляется она как-то не так... у меня сила торможения зависит от усилия на педали, а тут такое ощущение, что усилие нужно одинаковое, а тормозная сила зависит от того, как далеко переместишь педаль.
- 4 оборота руля - это много. на скорости руль тяжелый и в околонулевой зоне какой-то ватный. хотя эур работает бесшумно.