ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Писал в соседнюю ветку про комбинацию приборов, но та вопрос что то не прошел, или появиться позже. Так вот, заметил странность с датчиком температуры наружного воздуха,который показывает температуру на комбинации приборов. Пробег 300 км, с утра за бортом +1, на ЖКИ +1. Доехал до работы, отработал. Завожу. На улице уже +13, а на индикаторе все те же +1. И что насторожило это то , что после включения зажигания индикатор высветил не пробег со временем, а сразу температуру. Прогрел немного, поехал, и только минут через 5 температура на индикаторе начала медленно расти до +13. Такой глюк был уже 3 раза. Что бы это значило. НЕисправность дачика температуры, или обычный алгоритм работы?
Думаю, такого не должно быть. У меня после включения зажигания показания температуры быстро выходят на истинный уровень. Максимум секунд через десять и не более, чем на 3-4 градуса. А вот в режим индикации температуры приборка переходит автоматически если на улице +2 и ниже, это предупреждение о возможности гололеда. Так что тут как раз все правильно, просто датчик скармливает ей неверные данные. Проверяем датчик и линию связи с приборкой.