В последние годы этот принцип я использовал неоднократно. Причём не только при разроботке накладок порогов - но и накладок/"юбок" бамперов.
При этом самое офигительное в этом принципе не только то, что накладки(юбки) бамперов цельноформованные(а значит прочнее и дешевле) а не склеенные - собранные, но и то (!!!), что очень эффективно противостоят ударам, прижатиям, давлениям и прочим "контактам"!
Они банально сжимаются под воздействием нагрузки, а потом принимают первоначальную форму.
(ещё технологичность и беспроблемность в использовании домкратов и подъёмников, и у многих иномарок встают в стандартный крепёж заместо штатных)
Минус - непривычно.
Вот некоторые примеры этой технологии разработтанные мной.
К сожалению - очень посредственно отношусь к тюнингработам - для меня это хобби, хоть и разработал более 40 комплектов своими руками - всёравно хобби -пусть и большое - но не более того, фотографии не сохраняю - приходиться искать в интернете - уж извините.