У меня вырисовывается такая картина - делаем "фартуки" и спойлер(а), потом арки(накладки арок), потом "юбки"(продольные, горизонтальные накладкибамперов) и пороги. Всё это должно смотреться и вместе и в розь - устанавливаться также.
Кто посчитает, что нужно - тот то и поставит. Тиснённый вариант и вариант "под покраску" - по умолчанию.
Сейчас по порогам и юбкам напишу. Для понимания и вариантов.
Этим летом, при съезде с дороги на грунтовку, цеплял дорогу буксировочной серьгой (в конце спуска, при выходе на горизонталь) - уклон такой крутой был. Если бы нижний край бампера чуть дальше выступал, ободрал бы его.
Ну да - а я семь дней назад одну из машин(ШевиНиву) разбил. Еслиб блондинка на двенашке правила не нарушила бы - то не разбил бы.
Еслибы - да кабы....
Последний раз редактировалось Виталий Иванов; 24.10.2010 в 19:00..
Извиняюсь за избыточную иронию, но если из некоторого количества людей, установивших тюнинг, несколько человек "утратят" накладку - ничего страшного не случиться - поставят новую.
Тем более что за эти деньги(что стоит накладка) на иномарку, такого же класса как Калина, никакой самой плёвой запчасти не купишь.
Ребят большая просьба - не грузитесь. Рисуйте смелее - сейчас такая задача. Причёсывать потом будем.
Ну да - а я семь дней назад одну из машин(ШевиНиву) разбил. Еслиб блондинка на двенашке правила не нарушила бы - то не разбил бы.
Еслибы - да кабы....
Этот пример я привел для того, чтобы дополнительно аргументировать мою "нелюбовь" к выступающим окантовкам на нижнем крае бампера и поделиться конкретным опытом по проблеме свеса.
Ваша "блондинка" - не в тему.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Одна из моих задач - не испортить проект . Особенно если кто-то пытается навязать свое мнение как аксиому.
Да вы Kempo молодец - активны и вездесущи, в отличии от большинства форумчан, только читающих. Но подумайте - может из - за вашей "настойчивости" в продвижении именно своего видения ситуации - они и не пытаются высказывать мнения, проявлять творческую фантазию и прочее.
Для многих Калина - просто средство передвижения. Возможно они установили бы чтото на свой автомобиль. особенно практичное и со вкусом.
Даже возможно приняли бы участие в обсуждении. Но кому охота тратить время на споры и прочую хрень. Тем более они читая ветку - в этом уверенны?
Поверьте - если надо будет ради форумчан и проекта проявить жёсткость в модераторстве - это будет сделано.
Предлагаю всем попробовать свои силы в творчестве. Пользуйтесь случаем.
Такого дурака как ..., согласившегося на коллективное творчество - поискать надо.
Рисуйте как можете. (Kempo - вас это тоже касается). Нужны эмоции и вкус. Иначе в потоке современных иномарок будете серыми мышками.
Избыточное и вычурности притрём.
Про пороги.
Обычно заводская и тюнинговая установка порогов(накладок порогов) выглядит так:
Основной минус - полость порогов(накладок порогов) как бы не защищалась = закрывалась, всёравно служит отличным грязе-влагосборником. На моей памяти есть сть случай когда у загноной по осени, в сильный дождь, девятки (в сухой гск на всю зиму), весной снимали локера - там разве грибов небыло .... Замкнутые обьёмы - не сохнут и не проветриваются. Именно поэтому тюнинговики стараются делать накладки порогов открытыми для проветривания.
Но всё равно есть щель между пластиковой накладкой и стальным порогом, прекрасно принимающая в себя на долгие годы влагу и образив.(помечено)
Мною в 2003м году были разработанны немного другие накладки порогов(для СтритРалли) полностью полые, крепящиеся на двухсторонней ленте на поверхность самих порогов. Исключающие проникновение влаги и грязи в принципе. А попадающая грязь банально вываливается при очередной мойке. Всё получилось.
Вот принцип.