Ну мои эскизы предполагают неизменный свес переднего бампера. Ну за исключением варианта с накладками - там уж как ни крути на чуть-чуть да пониже будет.
я тож по стандартному бамперу рисовал. Просто окантовка чуток выпирает вперед поэтому на рисунке кажется что бампер стал ниже))
я тож по стандартному бамперу рисовал. Просто окантовка чуток выпирает вперед поэтому на рисунке кажется что бампер стал ниже))
Если нижний край бампера выдвинуть вперед, автоматически получаем уменьшение угла въезда. Я бы хотел, чтобы геометрическая проходимость изменилась минимально. Поэтому, например, мне не нравятся все варианты с нижней выпирающей окантовкой по краю бампера, тем более, с "полкой"-пылесборником по его низу.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Ни у одного рисуемого ребятами обвеса НЕТ увеличения переднего свеса.
Впредь даю установку - 20мм вниз и/или 50мм вперёд - не является увеличением переднего свеса. Вот больше - да. А то доведёте ситуацию до маразма и будем тюнинг аракалом делать.
Про накладку на капот писано в 229 и 231 постах - похоже надо голосование устраивать - иначе мнения форумчан не узнать...читают только.
А если ввести принцип, что критика только от нарисовавших возможна - вообще ......
Впредь даю установку - 20мм вниз и/или 50мм вперёд - не является увеличением переднего свеса. Вот больше - да. А то доведёте ситуацию до маразма и будем тюнинг аракалом делать
Я пытаюсь сказать о том, чть нижний край накладки, ИМХО, должен к нижнему краю бампера уменьшаться ("закругляться"), как у Freelander, например. А у большинства рисуемых обвесов по нижнему краю идет выступ, как у спортивных.
Чтобы "выйти" бампером на накладку вокруг арки колеса, нужна накладка на боковую часть бампера, расширяющая его, перед колесом, а не выход нижней окантовки на арку.
Кстати, если низ бампера будет иметь скошенную/скругленную под днище поверхность, аэродинамически, это даст направление части потока воздуха, с которым встречается бампер, под днище, что должно уменьшить забрызгивание лобового стекла при проезде луж (поток воздуха будет сбивать брызги/волну, а при наезде на "волну" также будет сбивать ее вниз, не давая возможности попасть на капот, и далее, на стекло).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Чтобы "выйти" бампером на накладку вокруг арки колеса, нужна накладка на боковую часть бампера, расширяющая его, перед колесом, а не выход нижней окантовки на арку.
Это как слепить. Всё возможно. А даже если и накладка на боковую часть, то это максимум 10 миллиметров, к тому же арка выступает сама.
Цитата:
Сообщение от Kempo
Кстати, если низ бампера будет иметь скошенную/скругленную под днище поверхность, аэродинамически, это даст направление части потока воздуха, с которым встречается бампер, под днище, что должно уменьшить забрызгивание лобового стекла при проезде луж (поток воздуха будет сбивать брызги/волну, а при наезде на "волну" также будет сбивать ее вниз, не давая возможности попасть на капот, и далее, на стекло).
Чтобы был такой поток воздуха нужна скорость километров 70, а то и 90, на таких скоростях уже аквапланирование должно сработать - не до брызг будет. Единственное что сработает от брызг из вне, так это то, что при плавном переходе большая часть грязной водяной пыли уйдёт под днище. Я так думаю.
Повспоминал сейчас - из двадцати машин, что у меня были - только бэхи доставляли проблемы. Но не передними свесами - а клиренсом(+большая база), причём вся нижняя часть кузова у бэх - в размер по клиренсу, в отличии от большинства других машин, у которых пороги намного дальше от асфальта.
В итоге я знал все лежачие полицейские в городе и округе на которых "сяду". А с наступлением глухозимья эксплуатация становилась невозможной из - за межколейных сугробов. У друзей с "восточными пакетами"(другие пружины и пр.) таких проблем не было - но авто стоящие рядом разительно отличались в плане "стиля".
С отечественными автомобилями таких проблем и близко не было. С накладками ли, бамперами ли "низкими"(правильно говорить "бампер высокий")- и по грибы и на рыбалки многие годы спокойно ездил. Ну цеплял, ну отрывал бывало - но это в таких услооовиях, что "мама не горюй" - только Нивы лезут(всегда ставил "червяка" - самоблокирующиеся дифференциалы, уговорил год назад друга на Калине(универсал) поставить - нарадоваться не может). Передний привод с самоблоком - танк. Хошь брёвна на "галстуке" к костру тащи, хошь "УАЗика" в снегопад дотащи до станции....
Если кто действительно хочет из Калины стоящий "паркетник" заделать - ставьте "червяк" - не пожалеете. Только "гражданский! - не в коем случае не "спортивный"! И с газом в поворотах - поосторожней....видели как в кино машины на двух колесах "могут"? - у меня тоже "получалось"...
Ещё момент вспомнил - больше всего ворует клиренс - (!!!) Защита Картера! Когда годами по одним и темже лесам и весям ездиешь - быстро "нюансы" всплывают. Поставив "защиту" - всегда быстро убирал. И так всегда видно - зацепишь или нет.(если только по высокой траве не летать и прочую дурь "выкидывать").
Итог - в наших головах много мифов. И как правило о проблеме "свесов" и прочего говорят те кто такого опыта не имеет.
Извиняюсь за простыню. Может кто про самоблок задумается.
Пыль уйдёт.
А вода - никогда. Она в 800 раз плотнее воздуха - со всеми вытекающими энергиями и прчим. Но тут физика не нужна - достаточно давать газу перед лужами и включить заранее дворник - что я с завидной постоянностью и делаю.
Свесами не грузитесь - у Калин обалденно маленький свесик. Сравните с Приорами, или (о ужас) с Пежо и Ситроенами.......
Этим летом, при съезде с дороги на грунтовку, цеплял дорогу буксировочной серьгой (в конце спуска, при выходе на горизонталь) - уклон такой крутой был. Если бы нижний край бампера чуть дальше выступал, ободрал бы его.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544