Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2010, 17:20   #251
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Ну мои эскизы предполагают неизменный свес переднего бампера. Ну за исключением варианта с накладками - там уж как ни крути на чуть-чуть да пониже будет.
я тож по стандартному бамперу рисовал. Просто окантовка чуток выпирает вперед поэтому на рисунке кажется что бампер стал ниже))
Влад&мир вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 17:35   #252
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Techs Посмотреть сообщение
я тож по стандартному бамперу рисовал. Просто окантовка чуток выпирает вперед поэтому на рисунке кажется что бампер стал ниже))
Если нижний край бампера выдвинуть вперед, автоматически получаем уменьшение угла въезда. Я бы хотел, чтобы геометрическая проходимость изменилась минимально. Поэтому, например, мне не нравятся все варианты с нижней выпирающей окантовкой по краю бампера, тем более, с "полкой"-пылесборником по его низу.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 17:38   #253
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Неплохо - рисуем дальше.

Ни у одного рисуемого ребятами обвеса НЕТ увеличения переднего свеса.
Впредь даю установку - 20мм вниз и/или 50мм вперёд - не является увеличением переднего свеса. Вот больше - да. А то доведёте ситуацию до маразма и будем тюнинг аракалом делать.

Про накладку на капот писано в 229 и 231 постах - похоже надо голосование устраивать - иначе мнения форумчан не узнать...читают только.
А если ввести принцип, что критика только от нарисовавших возможна - вообще ......
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 17:40   #254
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Вариант с накладками.
Вложение 92299
Смелые косынки. Подумайте над бликовыми обьёмами.
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 17:43   #255
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
Впредь даю установку - 20мм вниз и/или 50мм вперёд - не является увеличением переднего свеса. Вот больше - да. А то доведёте ситуацию до маразма и будем тюнинг аракалом делать
во-во

ЗЫ: надо тож вариант с накладками нарисовать
Влад&мир вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 17:58   #256
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Я пытаюсь сказать о том, чть нижний край накладки, ИМХО, должен к нижнему краю бампера уменьшаться ("закругляться"), как у Freelander, например. А у большинства рисуемых обвесов по нижнему краю идет выступ, как у спортивных.
Чтобы "выйти" бампером на накладку вокруг арки колеса, нужна накладка на боковую часть бампера, расширяющая его, перед колесом, а не выход нижней окантовки на арку.
Кстати, если низ бампера будет иметь скошенную/скругленную под днище поверхность, аэродинамически, это даст направление части потока воздуха, с которым встречается бампер, под днище, что должно уменьшить забрызгивание лобового стекла при проезде луж (поток воздуха будет сбивать брызги/волну, а при наезде на "волну" также будет сбивать ее вниз, не давая возможности попасть на капот, и далее, на стекло).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 18:27   #257
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Чтобы "выйти" бампером на накладку вокруг арки колеса, нужна накладка на боковую часть бампера, расширяющая его, перед колесом, а не выход нижней окантовки на арку.
Это как слепить. Всё возможно. А даже если и накладка на боковую часть, то это максимум 10 миллиметров, к тому же арка выступает сама.

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Кстати, если низ бампера будет иметь скошенную/скругленную под днище поверхность, аэродинамически, это даст направление части потока воздуха, с которым встречается бампер, под днище, что должно уменьшить забрызгивание лобового стекла при проезде луж (поток воздуха будет сбивать брызги/волну, а при наезде на "волну" также будет сбивать ее вниз, не давая возможности попасть на капот, и далее, на стекло).
Чтобы был такой поток воздуха нужна скорость километров 70, а то и 90, на таких скоростях уже аквапланирование должно сработать - не до брызг будет. Единственное что сработает от брызг из вне, так это то, что при плавном переходе большая часть грязной водяной пыли уйдёт под днище. Я так думаю.
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 18:31   #258
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Повспоминал сейчас - из двадцати машин, что у меня были - только бэхи доставляли проблемы. Но не передними свесами - а клиренсом(+большая база), причём вся нижняя часть кузова у бэх - в размер по клиренсу, в отличии от большинства других машин, у которых пороги намного дальше от асфальта.
В итоге я знал все лежачие полицейские в городе и округе на которых "сяду". А с наступлением глухозимья эксплуатация становилась невозможной из - за межколейных сугробов. У друзей с "восточными пакетами"(другие пружины и пр.) таких проблем не было - но авто стоящие рядом разительно отличались в плане "стиля".

С отечественными автомобилями таких проблем и близко не было. С накладками ли, бамперами ли "низкими"(правильно говорить "бампер высокий")- и по грибы и на рыбалки многие годы спокойно ездил. Ну цеплял, ну отрывал бывало - но это в таких услооовиях, что "мама не горюй" - только Нивы лезут(всегда ставил "червяка" - самоблокирующиеся дифференциалы, уговорил год назад друга на Калине(универсал) поставить - нарадоваться не может). Передний привод с самоблоком - танк. Хошь брёвна на "галстуке" к костру тащи, хошь "УАЗика" в снегопад дотащи до станции....
Если кто действительно хочет из Калины стоящий "паркетник" заделать - ставьте "червяк" - не пожалеете. Только "гражданский! - не в коем случае не "спортивный"! И с газом в поворотах - поосторожней....видели как в кино машины на двух колесах "могут"? - у меня тоже "получалось"...

Ещё момент вспомнил - больше всего ворует клиренс - (!!!) Защита Картера! Когда годами по одним и темже лесам и весям ездиешь - быстро "нюансы" всплывают. Поставив "защиту" - всегда быстро убирал. И так всегда видно - зацепишь или нет.(если только по высокой траве не летать и прочую дурь "выкидывать").

Итог - в наших головах много мифов. И как правило о проблеме "свесов" и прочего говорят те кто такого опыта не имеет.

Извиняюсь за простыню. Может кто про самоблок задумается.
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 18:37   #259
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Пыль уйдёт.
А вода - никогда. Она в 800 раз плотнее воздуха - со всеми вытекающими энергиями и прчим. Но тут физика не нужна - достаточно давать газу перед лужами и включить заранее дворник - что я с завидной постоянностью и делаю.

Свесами не грузитесь - у Калин обалденно маленький свесик. Сравните с Приорами, или (о ужас) с Пежо и Ситроенами.......
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 18:42   #260
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Этим летом, при съезде с дороги на грунтовку, цеплял дорогу буксировочной серьгой (в конце спуска, при выходе на горизонталь) - уклон такой крутой был. Если бы нижний край бампера чуть дальше выступал, ободрал бы его.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.