Цитата:
Сообщение от Шуня
Вы забыли про генератор... При НЕ заведенном авто - 12.6, на заведенном ^13, как идея??? Еще есть ДПКВ (но его оставим в покое, ну его) а еще проще - реле БН, пока двигатель работает - замкнуто и есть +12, как остановился - через 5 сек. +12 пропало
|
да нет ,не забыл (тихо промолчал)!а то сейчас начнется такое ,диссерцациями закидают!не спорю можно и его использовать ,но сложновато точно отслеживать напряжение ,это уже контроллером управления напряжением попахивает !(не помню где-то в какой-то прессе проскакивало ноу-хау про интеллектуальные акб ,вроде "за рулем" было.акб общается по модной у буржуев кан-шине с генератором тот ему шлет все данные о своем состоянии ,а он в ответ выдает стока скока нужно на данный момент потребителям -ну что так там было !так что давай пока не будем его трогать -пусть работает приспокойненько без наших заморочек !
по поводу реле БН ,оно на разных эбу (январь, бош)ведет себя по разному .на январях при включении зажигания сразу включается ,на бошике не всегда (это лично меня иногда бесит -машинка после длительной стоянки не сразу заводиться ,стартер секунды две крутит,но не всегда-привык уже !)
эур ,как тут уже придлагают ,тоже "предмет темный и иследованию не подлежит"(цитата из кф)может отказать по своим пвнутренним заморочкам или к примеру из-за поломки ДС.