Цитата:
Сообщение от Alexander 47
Господа всё конечно забавно...Но когда Вы покупали НОВОЕ АВТО Вы не слышали этого ДИЗЕЛЕНИЯ(не наводило на мысль что что то НЕ ТАК???)А компрессию померить если совсем ТУГИЕ НА УХО???Или хватали лишь бы взять???
|
Нихрена забавного тут нет.Тем более,что 99,9 проценетов новых моторов 1,6 8кл имеют такой звук.И при чем тут компрессия? И вот именно СЕЙЧАС я должен извениться перед BALD-ом,ибо думал,что он гонит насчет несоответствия зазоров.Я,честно говоря,не хотел отписываться,просто времени нет.А тут,чисто спонтанно,выпало свободное время во вторник,9-го ноября,я вскрыл мотор,и...ВНИМАНИЕ!..результаты замеров поршней нутромером меня шокировали.По порядку:на блоке выбито класс "В",измерено-82,05-!!!!-писюн,а не класс "В"-на самом деле там класс "Е",а на поршнях выбито- ВНИМАНИЕ-класс "В".Само собой,они тарахтели в цилиндрах!Это полный и безоговорочный здец автовазу,с таким промахом точить блоки,....я разочарован...!!!Мой пробег на момент разборки-15ткм,ну и чо,поставил я поршни "Е",и .....ну конечно,ТИШИНА на прогреве!И,с этого момента,я РАЗОЧАРОВАН в автовазе (специально написал с маленькой буквы),кооператив сраный.С этого момента я пополняю ряды людей,подтверждающих поголовный брак артели автоваз.Печально.И возникает закономерный вопрос-как в такой ситуации не ругать добрыми словами того рабочего,который точил такой блок цилиндров,что,опять виноват менеджмент?Да расстрел без суда и следствия таким бракоделам!Поправть меня,если я не прав.
Bald,честно скажу,жалею,что раньше не вскрыл мотор.Там делов то...Это все человеческая лень.