Старожил
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,714
Вес репутации: 23 
|
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS
Если Вы читали отчет по Клио с самого начала, то можете вспомнить, то, что машинку я взял с одним ключом зажигания. Естественно такая ситуация меня не устраивала и данный вопрос необходимо было решить… эх вот бы всем угонщикам требовалось столько времени, чтобы получить возможность завести автомобиль…
Плип ключа зажигания и его жало, заказал я еще в сентябре, воспользовавшись 15% скидками в Петровском Автоцентре, в честь 15-летия компании. Все привезли примерно за 1,5 месяца. И обошлись они мне около 6000 руб. Может быть я чего-то не понял, но Плип был на центральном складе (хотя вроде, как его раз должны специально сделать в Франции), а жало пришлось ждать.
Когда забирал ключ, хотел и сразу его прописать (Петровский на Варшавском шоссе), но увы, оказалось что специалист работает до 18-00 и только по будням. День был будний, но время уже около 19-00, так что предложили приехать потом. На вопрос, а как быть с работой? Ответить, увы ни кто не смог. Впрочем, это единственная претензия к Петровскому ТЦ, в остальном четко, быстро, культурно.
Учитывая, что прошивка ключа занимает в районе часа, оставаться на день без машины, или ездить этот день на Оке крайне не хотелось, поэтому стал искать варианты, где можно данный вопрос решить после работы.
Обратился в РТДс, опыт работы с ним по всем направлениям ранее был крайне удачен, да и отношение персонала всегда радовало. Но пришлось РТДс посещать не единожды, хотя это ни в коем случае не претензия, а скорее благодарность, впрочем я забежал вперед.
В первый день записался на 19 часов, приехал, отдал машинку. Через 1,5 часа начал уже «напрягаться», т.к. машины не было…но вот вышел мастер и… стал извиняться, что работа не может быть выполнена, т.к. французский сервер не отвечает на запрос кода, который необходим для прошивки, предложил убедиться в этом лично (не стал, не видел смысла) , предложил приехать позже. В качестве извинений досталась бесплатная мойка машины, проведенная при заезде в сервис.
Через пару недель удалось отогнать машину во второй раз. Опять отдал, смотрю сверху в окошко, народ вокруг ее странно суетится. Через 40 минут подходит мастер и говорит о проблемах: теперь уже машина не принимает код (((. Начали выяснять почему. Оказалось Блок коммутации не родной (VIN в нем не прописан). Проверили гарантийную и сервисную историю авто. Ничего о замене не сказано. При этом, судя по всему, менять его должны были у официалов, т.к. для замены требуется ввести код, полученный из Франции, а доступ к нему опять же только у официалов. Вопросы:
Если делали официалы, то почему не оформили все как надо? И если делали не официалы, то как обошлись без кода или откуда его взяли? Остались без ответа.
Тут бы им меня раскрутить на новый коммутационный блок, ан нет! Сотрудники РТДс, повели себя даже не столько профессионально, сколько лояльно к клиенту! Решили попробовать проделать процедуру через другой комп, мало ли какая ерунда с программой…
И, о чудо! Все заработало! Хотя VIN в коммутационном блоке так и не определился.
Ну что же, оказалось не зря доверял РТДс. СПАСИБО!
Помимо этого, в очередной раз подтвердилась истина, что не все Официальные дилеры одинаковы.
p.s.
стоимость прописки ключа составила 600 руб. с учетом всех скидок.
|