Насчет прокладки ГБЦ есть основание полагать, что предыдущий владелец перегревал двигатель. В результате повело голову и в конце концов, прокладку пробило. Клапанные пружины из той же серии. Перегрев мог случиться сразу после выезда из салона - "заботливые" дилеры часто забывают пристыковать разъем вентилятора. И полно на форуме таких отзывов. И полно владельцев, у которых происходит завоздушивание СО.
Радиатор течет у некоторых в первый-второй год эксплуатации, так же как и радиатор отопителя (который мозги заливает 

) В техническом разделе это встречается даже на калинах младше, чем у меня.
Состояние двигателя (когда разбирали) и кузова не вызывает сомнений в пробеге.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от alf2004  Главным образом вот эти дело в том, что в моей практике была 14я с таким же двигателем так она у нас даже на газу пробежала 150тыщ км и в двигатель не разу не лазили как то рано у вас всё это | 
	
 А это еще раз говорит о НЕСТАБИЛЬНОМ качестве отечественных машин. Проще - лотерея.