IDOL,
Схема ДВС-генератора + мотор-колеса стара как мир и давно используется на карьерных самосвалах. Учитывая, что яровит работает в области как раз таки спецтехники - сказки могут стать былью.
Двигун, как я понял, будет не роторно-поршневой, а роторно-лопастной.
http://www.lmotor.com/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно...ель_Вигриянова
http://ekoteh.narod.ru/rbe_new/rotor_valve/page05.html
Ну и так далее. Движку опять же сто лет в обед.
Как я понял, дешевизна разработки обеспечивается привлечением старых советских инженеров-проектировщиков-конструкторов, которые готовы чуть ли не за спасибо работать, лишь бы их идеи пошли в производство. Нуачо, бизнес-модель в принципе правильная, найти максимально дешевые и эффективные кадры в нашей стране при желании довольно просто.
Тогда да, и двигун будет дешевым, и супер-конденсаторы, и все остальное...
Да и наработки по монокапсулам из полимеров у нас в оборонке используются давно опять же...
В общем - все новое и инновационное, как выясняется - это старое, на которое все забили в свое время
