Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2010, 18:00   #10
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полусинтетика ИЛИ Синтетика?

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Сообщение от 163*163
Вы правы,синьки и полусиньки очень текучи при рабочих температурах,их вязкость ниже,это дань требованиям современного западного двигателестроения....
Незнаю с чего вы взяли, что они более текучи..
Вот ссылки на тех. данные масел:
Минералка(15-40):
http://www.shell-distributor.ru/techlib/360/
Полусинь(5-40):
http://www.shell-distributor.ru/techlib/353/
Синтетика(5-40)
http://www.shell-distributor.ru/techlib/164/
И что мы видим? Оказывается миниралка жиже полусини при рабочей температуре в 100С(13,9 против 14,4).
А синтетика совеем чуть жиже минералки(13,1 против 13,9).
И это только на примере Шелла. У других производителе не сложно найти синтетику более густую при рабочей температуре при 100С чем у миниралки. Да и то все масла укладываются в ГОСТ регламентирующим вязкость при 100С от 12,5 до 16,5 сСт. для 40ки.
Так что все это бред про супер смазывание минералок. Достоинства синтетики в более жидком её состоянии при низких температурах и более чистом двигателе в процессе эксплуатации со всеми вытекающими плюсами...
Вот в дополнение вид поршней при работе на минералке и синтетике:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...=asc&start=670
Frimen81 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.