Сообщение от 163*163
Вы правы,синьки и полусиньки очень текучи при рабочих температурах,их вязкость ниже,это дань требованиям современного западного двигателестроения....
Незнаю с чего вы взяли, что они более текучи..
Вот ссылки на тех. данные масел:
Минералка(15-40): http://www.shell-distributor.ru/techlib/360/
Полусинь(5-40): http://www.shell-distributor.ru/techlib/353/
Синтетика(5-40) http://www.shell-distributor.ru/techlib/164/
И что мы видим? Оказывается миниралка жиже полусини при рабочей температуре в 100С(13,9 против 14,4).
А синтетика совеем чуть жиже минералки(13,1 против 13,9).
И это только на примере Шелла. У других производителе не сложно найти синтетику более густую при рабочей температуре при 100С чем у миниралки. Да и то все масла укладываются в ГОСТ регламентирующим вязкость при 100С от 12,5 до 16,5 сСт. для 40ки.
Так что все это бред про супер смазывание минералок. Достоинства синтетики в более жидком её состоянии при низких температурах и более чистом двигателе в процессе эксплуатации со всеми вытекающими плюсами...
Вот в дополнение вид поршней при работе на минералке и синтетике: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...=asc&start=670