Цитата:
Сообщение от АГ2
FirMord, увы, столь же голословно, как и наличие ё-мобилей, пригодных для ходовых испытаний (.
|
Собственно и наличие ё-мобилей, пригодных для ходовых испытаний не говорит что они их пройдут))
Собрать одну, две машины со сколь угодно фантастическими характеристиками может небольшая группа более-менее соображающих в своем деле людей при наличии финансов, но стоить он будет милионов 5.
И сделана она будет на "коленке" или любым другим кустарным способом.
А что бы продавать его надо для начала пройти ресурсные испытания, и еще целый ряд государственных, приемосдаточных и прочих испытаний, а после должна быть еще сертифицирована. Как будут сертифицировать двигатель которого по факту нету, я пока не понимаю.
Ну предположим все сделано, можно продавать. Все детали и сборочные единицы надо где то брать. Своего завода нет. Строим свой завод, размазываем стоимость капиталовложений в цене машины, при програме выпуска 10000 шт. и даже 100000шт. ну никак не получится стоимость 300тыс.-400тыс., а раз в 5 больше. с учетом окупаемости пока завод не сгниет.
Второй вариант заказываем все на стороне, но при этом надо оплатить подготовку производства всем сторонним организациям (вложений меньше чем строить завод), опять размазываем вложения получим стоимость не в 5 раз больше, а в 2-3.
И занимает этот весь цикл не 1,5 года, а года 3 минимум после чего можно выпустить небольшую опытно-промышленную партию для "испытаний на людях".
Или же в гараже продолжать собирать "Ё" по 5 млн. за штуку.