Обана! Их назвали грамотными! Столько ляпов! Ейбогу те, кто верит в эти сказки обычные ламеры в автомобилях. Ну нельзя же до такой степени быть наивными!
Они пишут не с точки зрения опытного человека. Не для тех кто калину может разобрать и собрать с закрытыми глазами , не для тех кто хотя и не ездил на русавто но имеет 20 летний опыт эксплуатации автомобилей и сотни тысяч пройденных пройденных километров дорог . Это для тех кто собирается покупать 1 или 2 машину . Для тех кто во Владивостоке думает покупать российское или иностранное авто (я имею в виду их весьма интересный рассказ о посещении гарантийной мастерни ибо сервисом я это назвать не могу) . Мне было интересно почитать про поиски и покупку машины - сравнил свой опыт покупки хенде i30. Кстати по их опыту калину лично я оцениваю как вполне нормальную для своих денег машину . Здесь в отзывах владельцев можно найти и более серьезные проблемы возникшие у людей . Ну и еще раз повторюсь: не нравится - сделайте лучше. Никто пальцем не пошевелил только за клавиатурой сидеть в рабочее время все мастера. Даже завод, который вроде должен быть заинтересован в продвижении своей продукции, не сделал ничего подобного. Я кстати не рассказывал здесь о том как ездил в даль ладу когда выбирал новую машину а то тоже обвинили бы в том что обгаживаю ваз. Итог визита : вместо запланированных 450 тыс потрачено 736000 рублей слава богу удалось избежать кредитной удавки .
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)