Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2
Вот и у меня загнуло клапана ( причем все 16. Пробег 130 000 км, замена ремня роликов помпы была произведена на 100 000км, ремень не порвался на нем просто отслоились зубчики. Сломался на трассе около Тулы, Поставив старый ремень и выставив все пометкам, машина завелась! правда троила и почти не тянула. Полное вскрытие показало что опорный ролик за 30000 км начал очень сильно люфтить, тоже относится и к помпе. Все эти запчасти покупал в АВТО-49, ремень с роликами Андикар в красивой коробке, помпа ДААЗ помойму. Сейчас делаю ГБЦ, что нужно делать: Замена клапанов (Тольятинские комплект 2800 руб, клапана такие же как и на 2112 16 ти клапанной), замена гидрокомпенсаторов, как минимум 8 шт пробиты, решил поменять все (Тольтинские комплект 2900 руб), направляющие втулки три штуки на замену точно поменял все (50 руб за 1 шт), маслосъемные колпачки (200 руб комплект), плюс притирочная паста (200 руб), всё делаю сам сейчас съездил на рем завод один там проверили нижнию плоскость ГБЦ шлифовать не нужно, что уже приятно. Плюс ремень и ролики, помпа, прокладка ГБЦ. В итоге запчастей вышло примерно на 9000 руб, плюс если делать в Туле в гараже у дяди Вани 8000 руб, в хорошем техцентре 14000 руб, и у оф.дилера от 12000 до 15000 руб.
Что касается поршней, то они все выдержали достойно есть небольшие насечки но не критичны.
|