И Вы, являясь представителем одной из Российских фирм, должны знать, что Ваши изделия производятся по ТУ и ОСТам и возможно, проверок на соответсвие ГОСТам не проходили вообще. Иначе бы Вы знали пункт 9.1 ГОСТ 30635-99 "Амортизаторы телескопические гидравлические и гидропневматические механических транспортных средств и прицепов. Общие технические условия", который гласит: "...Амортизаторы необходимо транспортировать в упаковке предприятия-изготовителя в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, крепёжными концами штоков вверх...", именно для предупреждения перетекания гидравлической жидкости. Кстати, Вы уверены, что используя каталог итальянских фирм, которые Вам поставляют некоторые детали, Вас не ввели в заблуждение, представляющие их интересы третьи лица, используя переведённый каталог?...
Очень интересно! А я 20 лет работал с амортизаторами и не знал о существовании ОСТов, ГОСТов и ТУ . Кстати, для Вашего развития, указанное требование о транспортировке амортизаторов крепежным концом вверх не для предупреждения перетекания гидр. жидкости (и где такое определение написано или это выводы из прочитанного?), а для исключения повреждения обоймы клапана сжатия и др. Этому можете верить, можете нет, но эти требования устаревшие на данный период времени,т.к.. все производители (или почти все) амортизаторов исключили данный дефект транспортировки, только вохможны подклинивания штоков в положении полностью утопленный. Вопрос стоит конкретный: какой официальный документ указывает на необходимость производить прокачку амортизатора перед его установкой на автомобиль (не стенд).