Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
По опыту владения помимо Калины, еще и УАЗом 31514, понимаю что внедорожник как вторая машина зимой для городского жителя понадобится раза 3-4 максимум, ровно как и летом )). Это целевая машина. Даже если и Вы сами можете проехать где угодно и куда угодно запарковаться, то остальные остаются на легковых и вы также вместе с ними стоите в пробках, потому как кто то там впереди не может подняться в гору или его занесло и перегородил дорогу.
Потом у полноприводжного авто есть и недостатки, связанные с тем же комфортом. Пока весь не прогреется, а это коробка, раздатка, мосты, рулевой редуктор ехать уж очень хреново. В связи с этим и так высокий расход, а зимой он увеличивается минимум на 50%. Езда на них это работа физическая, притом не легкая ))).
А Калинка ну просто чудо, прогревается быстро, особенно 8кл. двигатель, коробка тоже отогревается быстро, никаких мостов ))), руль крутится сразу легко )), просвет дорожный и так не малый. Ну хочется запарковаться в сугроб, вози с собой лопату снеговую. 2-3минуты работы и в любой сугроб запаркуешься, хочется проехать дальше - поставь резину позлее))). А так баловство все это, если внедорожник используется не по прямому своему назначению, особенно умиляют крузаки, паджеры и их подобие в городе, ну кроме понтов ничего... места много занимают ))), и пользуясь своим полным приводом (что то вроде езды на огромной скорости по обочине, по встречке на снежной каше и т.д., совмсем крышу иногда сносит, от сознания что перец на 4вд едет )))) создают аварийные ситуации другим участникам движения.