Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2011, 15:38   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Посмотрел графики у Нуждина на сайте. стоковый 8 клапанник на 2000 выдает 120 НМ, и столько же выдает 16 клапанник, и оба развивают примерно 130НМ на 3000, а дальше 8кл гаснет, а 16 клапанник продолжает разгон. Подозреваю, что мифы о том что 1.6 не тянет с низов берут свои корни из-за того что он лучше едет на верхах.

Кто нибудь из форумчан сам проводил свои замеры по крутящему моменту 8кл против 16?
У 8V максимальный крутящий момент 120 метров, не более - это по заводским данным! Где ты нарыл момента в 130 у 8V непонятно! 130 момент насколько помню у 124 мотора, у 126 - 145!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.