Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 09:45   #771
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 45rus Посмотреть сообщение
Для 1.4 надо было с рядами кпп поработать,а так все преимущества 1.4 зарыты.
+100! И не только для 1.4!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 10:58   #772
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Уважаемые калиноводы, имеющие на своих Калинах восьмиклаканные моторы, меня удивляет, почему вы не верите калиноводам, ( машины с 1,4) и в частности мне, что 1,4 хороший двигатель и что он нормально тянет, в том числе и на низах. Вы, что думает мне интересно вас обманывать, или мне ВАЗ платит деньги за рекламу двигателя 1,4, увы нет. Поверьте я вам честно рассказываю свои ощущениях от двигателя 1,4. Подавляющее большинство из вас никогда не ездило на Калинах с двигателем 1,4, а я повторюсь, эксплуатировал машины с этими двумя двигателями и имею четкое представление об обоих двигателях и могу их сравнивать, так сказать в живую, а не по графикам или каким то теоретическим выкладкам, а это самое главное. А вы получается обсуждаете двигатель 1,4 за глаза, не испытав его в деле. Я тут спрашивал, есть такие, которые пересели с 1,4 на 1,6 8V, то есть с более современного на более простой, так как были не довольны мотором 1,4, ответа не последовало, очевидно, таких нет и быть не может, а с 1,6 на 1,4 пересели и не мало, вот вам и ответ на вопрос насколько хорош двигатель 1,4.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 11:36   #773
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

БорисbIч,
Правильно, откуда взятся таким пересевшим если нет "жирных" комплектаций с восьмиклапанным мотором? Какой смысл менять шило на шило? Вот и перелазит народ потихоньку с восьмиклапанных норм на шестнадцатиклапанные люксы. Массовый шестнадцатиклапанник для Калины - 1.4. Деваться некуда. Были бы люксы с восьмиклапанником, я думаю, их бы разбирали очень активно. Были бы массово доступны Калины с приоромотором, 1.4 нафиг бы никому не нужен был.
Я брал свою в конце 08 года и восьмиклапанники с кондиционером в наших краях уже были большой редкостью. К тому же не уверен, что это был полный люкс с подушками, преднатяжителями и АБС.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 23.01.2011 в 12:04..
djsse вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 11:44   #774
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
У них 1,4 на тест драйве просто не было, а лепили, то что им на бумажечке написали заводчане.
Смотрите внимательнее, они во время теста ездили на разных машинах, начинают на седане, заканчивают на хэтчбеке. И не скрывают, что на тест были предоставлены оба двигателя.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Я тут спрашивал, есть такие, которые пересели с 1,4 на 1,6 8V
Главная причина - отсутствие люксовых компектации с таким двигателем, а если пересаживатся, то сразу на 1,6 16V, на 1,4 только из-за отсутствия выбора.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
имею четкое представление об обоих двигателях и могу их сравнивать, так сказать в живую, а не по графикам или каким то теоретическим выкладкам, а это самое главное
Разные машины, разные года выпуска, разная эксплуатация. Слишком много субъективного в таком тестировании. Вот если поставить рядом две новые машины и пробывать, то такому мнению можно доверять. А так я больше верю графикам.
LK11173 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 12:09   #775
Центральная группировка
 
Аватар для Lexa85
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Записей в дневнике: 8
Изображений: 2
Вес репутации: 16 Lexa85 находится на правильном путиLexa85 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Поражаюсь этим спорам, лучше то, нет лучше то. Я лучше тебя, нет я лучше тебя. При сравнении надо просто указывать + и - чтобы человеку было легче понять какой двигатель ему подойдет, а не обсирать (извиняюсь за резкие слова) тот или другой. Этож надо банальное сравнение характеристик развели на 78 страниц.
P.S. При эксплуатации надо учитывать характтристики конкретного двигателя, если 1.4 надо следить за оборотами, если 1.6 тут совета не дам не ездил. А меня 1,4 полностью устраивает. Раньше считал что 1,4 все таки зависим от загрузки авто, да зависим но не настолько как я думал.
Lexa85 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 12:13   #776
Челябинская ячейка
 
Аватар для 45rus
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Шумиха
Возраст: 55
Сообщений: 458
Вес репутации: 20 45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Почему я не выбрал 1.4: До ближайшей СТО 120км.,любит а-95,низкая ремонтопригодность в дом. условиях,втыковый.При нынешнем качестве комплектующих это было решающим аргументом.Я не утверждаю,что 1.4 плох,но современному двигателю нужны качественные комплектующие и обслуживание,апока мой выбор 1.6 8v.
45rus вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 12:14   #777
Центральная группировка
 
Аватар для Lexa85
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Записей в дневнике: 8
Изображений: 2
Вес репутации: 16 Lexa85 находится на правильном путиLexa85 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 45rus Посмотреть сообщение
Почему я не выбрал 1.4: До ближайшей СТО 120км.,любит а-95,низкая ремонтопригодность в дом. условиях,втыковый.При нынешнем качестве комплектующих это было решающим аргументом.
Вот реальный отзыв! Вам +.
Lexa85 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 12:36   #778
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
БорисbIч,
Правильно, откуда взятся таким пересевшим если нет "жирных" комплектаций с восьмиклапанным мотором? Какой смысл менять шило на шило? Вот и перелазит народ потихоньку с восьмиклапанных норм на шестнадцатиклапанные люксы. Массовый шестнадцатиклапанник для Калины - 1.4. Деваться некуда. Были бы люксы с восьмиклапанником, я думаю, их бы разбирали очень активно. Были бы массово доступны Калины с приоромотором, 1.4 нафиг бы никому не нужен был.
Я брал свою в конце 08 года и восьмиклапанники с кондиционером в наших краях уже были большой редкостью. К тому же не уверен, что это был полный люкс с подушками, преднатяжителями и АБС.
Так вроде с приоромотором есть же Калины!
__________________

Последний раз редактировалось Koss174; 23.01.2011 в 12:53..
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 13:00   #779
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

до 3000 оборотов эти моторы оба дохлые. Объемы не те.
Прелесть 1.4 не в том что его можно, какой ужас... аж до 4000 крутить, а то что его можно до 6000 ввинчивать. И крутить его туда охота не потому что до 4000 отдачи нет, а потому что тянет до 6000. Комфортно мотор отдает макс. мощность.

Единственное, не то что сильно напрягает, но както не приятно... ситуация с его ремонтопригодностью. Привод ГРМ, поршня...
Все таки русский автомобиль, привычка говорит, что все запчасти должны быть легко доступны и за дешево. А так получается какаято иномарка русского производства.

Последний раз редактировалось vsvs; 23.01.2011 в 13:11..
vsvs вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 13:20   #780
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Привод ГРМ
А что привод ГРМ? он абсолютно одинаков приводом ГРМ двиг. 1,6 16 клап.("приоромотор")
_Александр_ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.