Уважаемые калиноводы, имеющие на своих Калинах восьмиклаканные моторы, меня удивляет, почему вы не верите калиноводам, ( машины с 1,4) и в частности мне, что 1,4 хороший двигатель и что он нормально тянет, в том числе и на низах. Вы, что думает мне интересно вас обманывать, или мне ВАЗ платит деньги за рекламу двигателя 1,4, увы нет. Поверьте я вам честно рассказываю свои ощущениях от двигателя 1,4. Подавляющее большинство из вас никогда не ездило на Калинах с двигателем 1,4, а я повторюсь, эксплуатировал машины с этими двумя двигателями и имею четкое представление об обоих двигателях и могу их сравнивать, так сказать в живую, а не по графикам или каким то теоретическим выкладкам, а это самое главное. А вы получается обсуждаете двигатель 1,4 за глаза, не испытав его в деле. Я тут спрашивал, есть такие, которые пересели с 1,4 на 1,6 8V, то есть с более современного на более простой, так как были не довольны мотором 1,4, ответа не последовало, очевидно, таких нет и быть не может, а с 1,6 на 1,4 пересели и не мало, вот вам и ответ на вопрос насколько хорош двигатель 1,4.
БорисbIч,
Правильно, откуда взятся таким пересевшим если нет "жирных" комплектаций с восьмиклапанным мотором? Какой смысл менять шило на шило? Вот и перелазит народ потихоньку с восьмиклапанных норм на шестнадцатиклапанные люксы. Массовый шестнадцатиклапанник для Калины - 1.4. Деваться некуда. Были бы люксы с восьмиклапанником, я думаю, их бы разбирали очень активно. Были бы массово доступны Калины с приоромотором, 1.4 нафиг бы никому не нужен был.
Я брал свою в конце 08 года и восьмиклапанники с кондиционером в наших краях уже были большой редкостью. К тому же не уверен, что это был полный люкс с подушками, преднатяжителями и АБС.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 23.01.2011 в 12:04..
У них 1,4 на тест драйве просто не было, а лепили, то что им на бумажечке написали заводчане.
Смотрите внимательнее, они во время теста ездили на разных машинах, начинают на седане, заканчивают на хэтчбеке. И не скрывают, что на тест были предоставлены оба двигателя.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Я тут спрашивал, есть такие, которые пересели с 1,4 на 1,6 8V
Главная причина - отсутствие люксовых компектации с таким двигателем, а если пересаживатся, то сразу на 1,6 16V, на 1,4 только из-за отсутствия выбора.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
имею четкое представление об обоих двигателях и могу их сравнивать, так сказать в живую, а не по графикам или каким то теоретическим выкладкам, а это самое главное
Разные машины, разные года выпуска, разная эксплуатация. Слишком много субъективного в таком тестировании. Вот если поставить рядом две новые машины и пробывать, то такому мнению можно доверять. А так я больше верю графикам.
Поражаюсь этим спорам, лучше то, нет лучше то. Я лучше тебя, нет я лучше тебя. При сравнении надо просто указывать + и - чтобы человеку было легче понять какой двигатель ему подойдет, а не обсирать (извиняюсь за резкие слова) тот или другой. Этож надо банальное сравнение характеристик развели на 78 страниц.
P.S. При эксплуатации надо учитывать характтристики конкретного двигателя, если 1.4 надо следить за оборотами, если 1.6 тут совета не дам не ездил. А меня 1,4 полностью устраивает. Раньше считал что 1,4 все таки зависим от загрузки авто, да зависим но не настолько как я думал.
Почему я не выбрал 1.4: До ближайшей СТО 120км.,любит а-95,низкая ремонтопригодность в дом. условиях,втыковый.При нынешнем качестве комплектующих это было решающим аргументом.Я не утверждаю,что 1.4 плох,но современному двигателю нужны качественные комплектующие и обслуживание,апока мой выбор 1.6 8v.
Почему я не выбрал 1.4: До ближайшей СТО 120км.,любит а-95,низкая ремонтопригодность в дом. условиях,втыковый.При нынешнем качестве комплектующих это было решающим аргументом.
БорисbIч,
Правильно, откуда взятся таким пересевшим если нет "жирных" комплектаций с восьмиклапанным мотором? Какой смысл менять шило на шило? Вот и перелазит народ потихоньку с восьмиклапанных норм на шестнадцатиклапанные люксы. Массовый шестнадцатиклапанник для Калины - 1.4. Деваться некуда. Были бы люксы с восьмиклапанником, я думаю, их бы разбирали очень активно. Были бы массово доступны Калины с приоромотором, 1.4 нафиг бы никому не нужен был.
Я брал свою в конце 08 года и восьмиклапанники с кондиционером в наших краях уже были большой редкостью. К тому же не уверен, что это был полный люкс с подушками, преднатяжителями и АБС.
Так вроде с приоромотором есть же Калины!
__________________
Последний раз редактировалось Koss174; 23.01.2011 в 12:53..
до 3000 оборотов эти моторы оба дохлые. Объемы не те.
Прелесть 1.4 не в том что его можно, какой ужас... аж до 4000 крутить, а то что его можно до 6000 ввинчивать. И крутить его туда охота не потому что до 4000 отдачи нет, а потому что тянет до 6000. Комфортно мотор отдает макс. мощность.
Единственное, не то что сильно напрягает, но както не приятно... ситуация с его ремонтопригодностью. Привод ГРМ, поршня...
Все таки русский автомобиль, привычка говорит, что все запчасти должны быть легко доступны и за дешево. А так получается какаято иномарка русского производства.