Нужно следить за 1.4 и всё! Ездил на обоих и разницы чтобы очень очень не заметил.Один чуть лучше тянет- второй крутится и потише. для себя брал во многом из-за расхода.Есть реальная возможность сравнивать полностью стоковые машинки.У8 кл. +1 литр на сотню при езде в абсолютно одинаковых условиях. А по большому- спор ни о чём.
Разные машины, разные года выпуска, разная эксплуатация. Слишком много субъективного в таком тестировании. Вот если поставить рядом две новые машины и пробывать, то такому мнению можно доверять. А так я больше верю графикам.
Как это разные обе Калины, обе брал новыми, коробки одинаковые, эксплуатация та же самая, так как хозяин один - я, на обоих машина ездил на юг, что здесь может быть субъективного, все даже очень объективно. А вот графики это полная ерунда нарисовать можно, что угодно. Человек ни разу не ездил на 1,4, но по графикам он определяет, что 1,4 не тянет, и не верит человеку, который эксплуатировал оба двигателя, а верит графику, парадокс!
Цитата:
Сообщение от djsse
Правильно, откуда взятся таким пересевшим если нет "жирных" комплектаций с восьмиклапанным мотором?
Ну не все же берут жирные комплектации и потом из тех кто пересел с восьмиклопа на 1,4 ни кто не жалуется, может быть за редким исключением, которое лишь подтверждает правило.
Цитата:
Сообщение от Lexa85
Поражаюсь этим спорам, лучше то, нет лучше то. Я лучше тебя, нет я лучше тебя. При сравнении надо просто указывать + и - чтобы человеку было легче понять какой двигатель ему подойдет, а не обсирать (извиняюсь за резкие слова) тот или другой. Этож надо банальное сравнение характеристик развели на 78 страниц. P.S. При эксплуатации надо учитывать характтристики конкретного двигателя, если 1.4 надо следить за оборотами, если 1.6 тут совета не дам не ездил. А меня 1,4 полностью устраивает. Раньше считал что 1,4 все таки зависим от загрузки авто, да зависим но не настолько как я думал.
Да нет, здесь ни кто ни кого и ни чего не обсерает, просто я пытаюсь объяснить людям, что пока сам не поездишь на том и на другом двигателе ни какие графики не дадут полного ощущения работы двигателя, вот и все, а мне пытаются доказать обратное. Лучше один раз проехать, чем сто раз посмотреть график! Скажем так, перефразировав знаменитую поговорку.
Ездил на 2115-1.5 л - нравилось.Сел на 11184-показалась тянет с низу слабовато,но работает тихо и мягко..Ездил на тестевой 11173-тянет,но звук и вибрация не очень.проехолся на отцовской 2101 - 3 выше перечисленные показались идеалом.Прошло 1.5 года:1.4 обкатался и я вразумил,что двигатель должен крутится(2100-4500 об/м) а не "тошнить",и в этих пренделах тяги вполне достаточно.Причем после 3500 мотор ТЯНЕТ,а не ревет как у 2115 и 11173.Еще заметил,что на загрузку 1.4 реагирует больше,но после 3500об/м ему у же пофиг.НО после 3500об/м расход совсем не на 1.4.Кстати "недостаток" тяги на низах облегчает езду на скользком покрытии(2115 вечно срывалась в шлиф там где я сейчас плавно разгоняюсь не особо осторожничая с газулькой) и уменьшает нагрузку на трущ. детали в режиме масленного голодания.
ps:нравится то,к чему привыкаешь,и то что больше подходит по манере вождения(хотя моя манера скорее подстроилась под новый двигатель)
Прошло 1.5 года:1.4 обкатался и я вразумил,что двигатель должен крутится(2100-4500 об/м) а не "тошнить",и в этих пренделах тяги вполне достаточно
Вот еще один человек говорит, что все гуд с 1,4. Ну не дураки же на ВАЗе чтобы создавать новый движок, который совсем не тянет, да и вообще хуже старого.
БорисЫч,практически со всеми твоими высказываниями я абсолютно согласен. Потому как 3 года отъездил на 1,6 8 клап. И вот уже 2 года(+4 месяца) на 1,4 16 клап.
_Александр_,спасибо за поддержку! Человек, так же, как и я поездил на машинах с разными двигателями и у него объективные впечатления от эксплуатации этих автомобилей, а не субъективные от графиков!
Вот еще один человек говорит, что все гуд с 1,4. Ну не дураки же на ВАЗе чтобы создавать новый движок, который совсем не тянет, да и вообще хуже старого.
Кстати, 1,4 самый эффективный движок в плане выхода мощности на см.куб. объема и по этому показателю он вполне конкурентен с бюджетными Ино. Для примера движки с меньшей мощностью устанавливают на Шкоду,Рено,Форд.
Даже приородвиг. по этому показателю лучше только 1,6 8V движка Рено. Ну понятно что наш 1,6 8v в этой категории не учавствует.
Поэтому я проголосовал за экологию.(скоро! придет то время когда мы все будем голосовать за нее рублем).
Кстати, 1,4 самый эффективный движок в плане выхода мощности на см.куб. объема и по этому показателю он вполне конкурентен с бюджетными Ино.
Что верно, то верно. Так вот, возвращаясь к иномаркам и графикам, которые нарисовал ЗР, хочу сказать, что нарисованы они ( графики ) были как раз в то время, когда у любимого журналом ЗР Логана не было 16V двигателя и это могло было сильно повлиять на продажи и Калины, и Логана, вся фишка заключалась в том, как пропиарить новый двиг лады Калины, если его расхвалить, то продажи Калин пойдут в гору, а Рено соответственно потеряет своих клиентов и на оборот, что и было сделано, при чем профессионально грамотно, журналистами ЗР. Кому скажите нужен дохлый двиг, да еще втыковый, хотя у Рено, если не ошибаюсь 8V тоже втыковые, но об этом молчок, и пошла писать губерния, так же, как и с ЭУРом и появилась эта статья "Кубики и лошадки", и появился это хитрый завышенный график для двигателя 1,6 8V, и решил народ не испытывать судьбу, а идти проторенной тропой за восьмиклопами, и большинство пошло не к ВАЗу, а к Рено на поклон, за знаменитым Логаном. А потом мы спрашиваем, а почему падают продажи Калин, вот по этому и падают. Лично мое мнение такое, если ЗР обосрал новую разработку ВАЗа, то процентов на 85 это черный пиар от ЗР. Помните, как в нашем знаменитом фильме "Служебный роман" Вера спрашивает у Калугиной про сапоги и та ей говорит, что они вызывающие и она бы их не взяла, а Вера потом говорит: "Значит надо брать!", так и с графиками ЗР. Читайте статьи и смотрите графики ЗР между строк и будет вам счастье. Вдумайтесь сами, разве можно доверять графикам журнала, который пиарит вашего главного конкурента, даже в Авторевю была напечатана фраза, что Логан главный убийца Калины, ну и о чем тут говорить!
А что привод ГРМ? он абсолютно одинаков приводом ГРМ двиг. 1,6 16 клап.("приоромотор")
в курсе.
Цитата:
Сообщение от ilan
в том-то и дело, что 8клапанный везёт не по объёму. создаётся чувство, что там гораздо больше кубиков чем есть на самом деле...
=) На "самом деле", это о какой машине реч? Вы же 1.4 не пробовали, чтобы говорить - "гораздо больше".
Что та, что другая на 4-ой передаче с 60 км/ч нормально не ускоряются, тошнят. Обогнать нормально не получиться, так, неторопливое опережение.
Все как у всех бензиновых малолитражек с таким объемом.
Опять же, субъективно, люди, которые пробовали и то и то, от характеристик 1.4 получают больше удовольствия чем от 1.6 8к, т.е. низа им на 1.4 достаточно для всего, а более шустрый верх очень кстати на высоких скоростях.
Вон, логановоды говорят, им 1.4 8к для всего хватает с запасом. =)