Ездил на 2115-1.5 л - нравилось.Сел на 11184-показалась тянет с низу слабовато,но работает тихо и мягко..Ездил на тестевой 11173-тянет,но звук и вибрация не очень.проехолся на отцовской 2101 - 3 выше перечисленные показались идеалом

.Прошло 1.5 года:1.4 обкатался и я вразумил,что двигатель должен крутится(2100-4500 об/м) а не "тошнить",и в этих пренделах тяги вполне достаточно.Причем после 3500 мотор ТЯНЕТ,а не ревет как у 2115 и 11173.Еще заметил,что на загрузку 1.4 реагирует больше,но после 3500об/м ему у же пофиг.НО после 3500об/м расход совсем не на 1.4.Кстати "недостаток" тяги на низах облегчает езду на скользком покрытии(2115 вечно срывалась в шлиф там где я сейчас плавно разгоняюсь не особо осторожничая с газулькой) и уменьшает нагрузку на трущ. детали в режиме масленного голодания.
ps:нравится то,к чему привыкаешь,и то что больше подходит по манере вождения(хотя моя манера скорее подстроилась под новый двигатель)