Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.01.2011, 14:20   #10
Интересующийся
 
Аватар для Артём33
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: СХ-5 2.5
Сообщений: 129
Вес репутации: 16 Артём33 не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Ездил на 2115-1.5 л - нравилось.Сел на 11184-показалась тянет с низу слабовато,но работает тихо и мягко..Ездил на тестевой 11173-тянет,но звук и вибрация не очень.проехолся на отцовской 2101 - 3 выше перечисленные показались идеалом.Прошло 1.5 года:1.4 обкатался и я вразумил,что двигатель должен крутится(2100-4500 об/м) а не "тошнить",и в этих пренделах тяги вполне достаточно.Причем после 3500 мотор ТЯНЕТ,а не ревет как у 2115 и 11173.Еще заметил,что на загрузку 1.4 реагирует больше,но после 3500об/м ему у же пофиг.НО после 3500об/м расход совсем не на 1.4.Кстати "недостаток" тяги на низах облегчает езду на скользком покрытии(2115 вечно срывалась в шлиф там где я сейчас плавно разгоняюсь не особо осторожничая с газулькой) и уменьшает нагрузку на трущ. детали в режиме масленного голодания.
ps:нравится то,к чему привыкаешь,и то что больше подходит по манере вождения(хотя моя манера скорее подстроилась под новый двигатель)
Артём33 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.