Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Целиков Юрий Кузьмич, Работайте и не обращайте внимание на выпады в сторону конструкторов. Просто пишушие ни когда видимо не работали конструкторами в условиях массового производства, когда любое новое решение сталкивается с ограничениями накладываемыми техпроцессом, и не только у основного производства, но и у поставщиков. Не маловажную роль конечно имеют и экономические покозатели, а о материалах допустимых к применению...это вообще отдельная песня. Хочется сказать одно...последние модели это хороший шаг вперед, и спасибо за эти конструкторские разработки. Не вина конструкторов, что их хорошие разработки разбиты о камни брака. Не сомневаюсь, что конструкторы Автоваза в состоянии создать прекрасный автомобиль, но сколько и чего все это будет стоить. Еще раз спасибо, за создание таких машин, в наших условиях.
P/S В моей 11193, 2007г. за все время перегорели один раз лампы стоп сигнала, и вышел из стоя ДФ...машина каждый день в поездках. А еще...лопнул провод от выключателя заднего хода на соленоид, слишком жесткий и короткий, довольно частая поломка. Остальное, даже РХХ, ДПДЗ стоят с заводскими стикирами. Видел Калины с пробегом 450000 км ( такси), в которых пришлось заменить ДД, не верите, я бы тоже не поверил, если бы лично их не диагностировал.
Последний раз редактировалось ЧерныйТюнер; 24.01.2011 в 03:05..