Цитата:
Сообщение от grimsun
Если ВАЗ не будет ломить цену, то занять нишу коммерческих перевозок он сможет без особых проблем. Потеснив конкурентов, стоящих как нормальный седан.
Большей популярностью будет пользоваться РФ90 (имхо). Особенно среди магазинов и служб доставки и т.д.
|
А как быть не магазинам, а обычным людям, желающим доступный компактвэн от Лады типа "Зафиры" или "Турана"? Тока вот не надо про пассажирские модификации Р90 - убожество что по схеме трансформации салона, что по виду приборной панели (где место под 2DIN, зачем там кнопки ЭСП, как разглядеть крутилки системы вентиляции и отопления и т.п.), что, наконец, по геометрической проходимости (база 2900, дорожный просвет 155 мм).
Никаких существенных изменений в эргономике не будет - это было видно еще на образце на выставке. Тем более, что с началом выпуска максимум будут штамповать/сваривать/окрашивать кузов (в лучшем случае, т.к. обещанное "Рено" оборудование на 240 млн. евро еще никто и не думал поставлять. Вот возьмут они контрольный пакет, и вообще ничего поставлять не будут - типа, пусть сам ВАЗ берет кредиты и монтирует линию по сборке Р90/Рено/Ниссанов

). А все остальные комплектующие попрут беспошлинно из-за рубежа. Так что не надейтесь на цену "от 350". В лучшем случае "от 450" будет.