Пробег 32000,Мотор v16 ,заменил ож бульканье за.... Думаю замутить пароотвод из малого круга.Падскажите в каком месте лутше врезатьса?
Ребят, объясните мне про этот дополнительный пароотвод на малом круге. Я читал про это раньше, но там просто предлагалось сделать тройник в районе дроссельного узла. Только вот не пойму, почему бы жидкости оттуда не хлынуть в РБ мощной струей. Ведь в радиаторе для пароотвода предусмотрена специальная система из впускного и выпускного клапана. Пар по давлением открывает клапан и выходит в РБ. Но в предложениях по организации пароотвода от дроссельного узла никакой клапан не предусмотрен как я понял. Объясните плиз в чем дело.
Вчера был на сервисе, так как с фонариком заметил на защите картера небольшую масляную лужицу. При осмотре оказалось, что это тосол. Откуда капал так и не нашли, но наконец-то они мне протянули все хомуты, снизошли-таки. Но вечером заметил, что из под радиатора охлаждения вытекла струйка, предположительно не вода. Неужели из-за давления на горячую (хомуты протянули) потек радиатор? Да что ж это такое! Что не день, то подарочек.
Последний раз редактировалось vovk; 12.02.2011 в 13:17..