Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2011, 12:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 szolotarev не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от gansik Посмотреть сообщение
Пробег 32000,Мотор v16 ,заменил ож бульканье за.... Думаю замутить пароотвод из малого круга.Падскажите в каком месте лутше врезатьса?
Ребят, объясните мне про этот дополнительный пароотвод на малом круге. Я читал про это раньше, но там просто предлагалось сделать тройник в районе дроссельного узла. Только вот не пойму, почему бы жидкости оттуда не хлынуть в РБ мощной струей. Ведь в радиаторе для пароотвода предусмотрена специальная система из впускного и выпускного клапана. Пар по давлением открывает клапан и выходит в РБ. Но в предложениях по организации пароотвода от дроссельного узла никакой клапан не предусмотрен как я понял. Объясните плиз в чем дело.

Вчера был на сервисе, так как с фонариком заметил на защите картера небольшую масляную лужицу. При осмотре оказалось, что это тосол. Откуда капал так и не нашли, но наконец-то они мне протянули все хомуты, снизошли-таки. Но вечером заметил, что из под радиатора охлаждения вытекла струйка, предположительно не вода. Неужели из-за давления на горячую (хомуты протянули) потек радиатор? Да что ж это такое! Что не день, то подарочек.

Последний раз редактировалось vovk; 12.02.2011 в 13:17..
szolotarev вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.