Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: Масло какой вязкости используете?
5w-30 55 7.31%
10w-30 8 1.06%
0w-40 54 7.18%
5w-40 403 53.59%
10w-40 236 31.38%
15w-40 1 0.13%
Другое 17 2.26%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 752. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2011, 15:55   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 Gfdtk не успел проявить себя
Re: Масло какой вязкости используете?

О рекламе уже высказывался. Повторяться не буду. А вот ТОТЕК не мой, хотя конечно могу принять в дар, но пока не предлагали. Причина по которой задумался "про это" проста как грабли! В паспортах на смазывающий материал конечно всё прописано и органы сертификации постарались, но однако в процессе эксплуатации возникает не мало вопросов и не только у меня.
В отношении заманчивой идеи "посыпать" и поиграть с вязкостью хотел бы пойти ещё дальше. Варить маслице самому, и балансировать (все характеристики мот. масла) продукт тоже самому в процессе "варения". В тех процессе производства мот. масла нет ничего архи сложного, если конечно иметь "ВСЕ" необходимые составляющие. В конце концов рынок завален всевозможной электроникой и тем не менее существуют и электронные конструктора (на пример Кит Кар- тоже не лекламма, на западе из конструктора можно собрать даже самолёт и многое другое, а даработать двигл, трансмиссию можно и у нас имея необходимые зап. части). Не кто не предлагает "сыпать" в готовые масла Тотал, Тексако, или Ксенум- практический шедевр белого цвета.
Конечно этот продукт должен быть подготовлен соответствующим образом, чтобы позволять такие вещи. К такой идеи подталкивает эксплуатация "смазывающего материала". Конечно смотрю на это всё через призму профессионального рода занятий. И имея легковую машину, тем более на первые максимум три года, не стоит и заморачиваться. Но вскрыв двигатель не прошедший 40000км увидев всю эту парашу прошедшую процесс коксования узнаёшь, что это был Магнатек- "касторовое масло". Возникает чувство мягко говоря недопонимания. А ты говоришь реклама! Мировые гиганты (Акулы нефтяного бизнеса, как импортные так и доморощенные) вот уж действительно с этим париться не будут. А то и продажи упадут.
Так что приготовить масло самому не такая уж и утопия. И температуру вспышки и многое другое сам для себя делаешь. Себя любимого врятли кто обделит! А ваше мнение хочется узнать, но прошу по существу вопроса. Кстати. с нашими договориться было бы проще, по крайней мере язык общий!
Gfdtk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.