О рекламе уже высказывался. Повторяться не буду. А вот ТОТЕК не мой, хотя конечно могу принять в дар, но пока не предлагали. Причина по которой задумался "про это" проста как грабли! В паспортах на смазывающий материал конечно всё прописано и органы сертификации постарались, но однако в процессе эксплуатации возникает не мало вопросов и не только у меня.
В отношении заманчивой идеи "посыпать" и поиграть с вязкостью хотел бы пойти ещё дальше. Варить маслице самому, и балансировать (все характеристики мот. масла) продукт тоже самому в процессе "варения". В тех процессе производства мот. масла нет ничего архи сложного, если конечно иметь "ВСЕ" необходимые составляющие. В конце концов рынок завален всевозможной электроникой и тем не менее существуют и электронные конструктора (на пример Кит Кар- тоже не лекламма, на западе из конструктора можно собрать даже самолёт и многое другое, а даработать двигл, трансмиссию можно и у нас имея необходимые зап. части). Не кто не предлагает "сыпать" в готовые масла Тотал, Тексако, или Ксенум- практический шедевр белого цвета.
Конечно этот продукт должен быть подготовлен соответствующим образом, чтобы позволять такие вещи. К такой идеи подталкивает эксплуатация "смазывающего материала". Конечно смотрю на это всё через призму профессионального рода занятий. И имея легковую машину, тем более на первые максимум три года, не стоит и заморачиваться. Но вскрыв двигатель не прошедший 40000км увидев всю эту парашу прошедшую процесс коксования узнаёшь, что это был Магнатек- "касторовое масло". Возникает чувство мягко говоря недопонимания. А ты говоришь реклама! Мировые гиганты (Акулы нефтяного бизнеса, как импортные так и доморощенные) вот уж действительно с этим париться не будут. А то и продажи упадут.
Так что приготовить масло самому не такая уж и утопия. И температуру вспышки и многое другое сам для себя делаешь. Себя любимого врятли кто обделит! А ваше мнение хочется узнать, но прошу по существу вопроса. Кстати. с нашими договориться было бы проще, по крайней мере язык общий!
Так что приготовить масло самому не такая уж и утопия. И температуру вспышки и многое другое сам для себя делаешь. Себя любимого врятли кто обделит! А ваше мнение хочется узнать, но прошу по существу вопроса.
конечно-конечно, очень интересно и нужно, еще предлагаю придумать присадку, чтоб после 21 часа можно было купить пиво, чего-нить долить в него не алкогольного, и получить настоящий русский напиток в 40 градусов или, на любителя, граппу аж в 60 градусов, а то ведь пришел в гости, напиток кончился а время уже позднее.
а по сути темы - нужна присадка, чтоб масло не надо было менять вообще, чтоб как бензином заправляться, раз так в 5000 км открутил масляный фильтр, поставил новый и долил маленький флакончик какой-нить дряни, и получил наилучшее в мире масло какой надо вязкости.
вот бы движки стали вечными
Gfdtk, процесс "варки" масла довольно сложен - особую трудность представляет введение присадок - необходимо сделать так ,чтобы получился коллоидный раствор(попросту говоря ,чтобы они не выпали в осадок,а равномерно распределились в конечном продукте)Вторая существенная трудность заключается в определении характеристик конечного продукта - без специальной аппаратуры(на глазок) сделать это невозможно,а аппаратура стоит очень реальных денюх!Температура вспышки зависит ,в основном, от свойств базы,остальные - щелочное число,температура потери текучести (в каккой то мере),десперсность - от пакета присадок и его качества.Возникает вопрос - как "в домашних условиях" изготовить конечный продукт,если ни базовые масла,ни пакеты присадок малыми объемами никто не торгует - себестоимость "масла для себя" окажется очень высокой,при неясных окончательных параметрах!И это только малая часть проблем "масловарения"!ИМХО,если уж очень хочется свой продукт - легче его заказать независимым блендерам - по вашей рецептуре и с вашими параметрами на выходе(только опять это будет очень-очень недешево и с маленькими объемами никто связываться не будет)