Цитата:
Сообщение от biarmy
Во время старта шток РХХ уже должен быть установлен в требуемую позицию в зависимости от температуры ДВС. Эту позицию задаёт ЭБУ. Но беда в том, что РХХ не имеет обратной связи. Для ЭБУ он всегда исправен, что не есть факт. И подтверждение тому неудачные пуски ДВС. При повороте ключа зажигания происходит инициализация установки штока РХХ . Он полностью выдвигается, а вот втянуться не всегда получается. В итоге получаем сверх обогащённую смесь, которая за недостатком, а порой и отсутствием, воздуха не горит. Происходит "залитие" свечей. Вот почему, некоторые форумчане производят запуск ДВС сразу, как только вставят ключ в замок зажигания. Чтобы РХХ не успел опомниться.
|
Все это так, да не совсем. Иначе простая замена РХХ на новый решала бы эту проблему.
РХХ действительно устанавливается на требуемую позицию. Только эта позиция не обеспечивает уверенный пуск двигателя. Если двигатель пустится и не заглохнет, то через несколько секунд ЭБУ передвинет РХХ в другую позицию. Исправный РХХ мгновенно приоткрывает канал, обороты сразу увеличиваются и стабилизируются. Писал об этом уже много раз.
Весь вопрос в том, почему ЭБУ отдает такие команды.
Запуск двигателя сразу после включения зажигания без паузы для поднятия давления, мне кажется, обусловлен другими причинами. А именно: повышается вероятность того, что двигатель пустится до того, как свечи будут залиты, т. к. давление, возможно не успеет подняться.
Негерметичность форсунок вряд ли причем, т. к. это сказывалось бы на всех режимах работы.